Анна Украина, Kiev Відгук додано 13 листопада, 2018 год564 перегляда
Решила почистить дубленку. Так как вещь не дешевая, была выбрана довольно крупная сеть химчисток UNMOMENTO. Думала что известная сеть дорожит своей репутацией. В результате дубленка испорчена! Компенсировать ущерб отказались, сославшись на то, что якобы проявились скрытые дефекты, хотя до чистки пятен в этом месте не было. Деньги за чистку возвращать отказались (чистка была оплачена заранее), менеджер из офиса даже не извенилась. Хотите чтобы ваша вещь выглядела как на фото - пользуйтесь услугами UNMOMENTO!
С данным изделием на пункт сети UNMOMENTO обращался мужчина, поэтому все коммуникации по заказу велись с ним.
При предварительном осмотре изделия технологом, было определено, что на дубленке присутствовало напыление, которое производитель наносит, чтобы скрыть брак и дефекты кожи.
При приёме Вашего представника предупредили о возможности проявления скрытых дефектов и схождения вышеупомянутого напыления, которые, в свою очередь, были зафиксированы документально в присутствии клиента.
Также, хотим заметить, что вчера клиент забрал заказ и подписал квитанцию о том, что не имеет претензий к качеству чистки. Вопрос о компенсации не стоял…
Но, мы всегда открыты к конструктивному диалогу и будем благодарны, если Вы оставите свои контактные данные или же свяжитесь с нами по телефону 067 217 38 90 (Овчаренко Татьяна, заместитель директора компании).
"UNMOMENTO" - компанія з 20-ти річним досвідом роботи на ринку надання послуг з догляду за речами, аксесуарами та взуттям, предметами домашнього вжитку та інтер'єром. Фундаментом для побудови успішної роботи "UNMOMENTO" є висока якість та екологічність. Багаторічний досвід, сучасне обладнання та глибинні знання специфік та технологій дозволяють завжди йти на крок... детальніше
Ужас - Відгуки про Хімчистка UNMOMENTO
відгук
Коментарі до відгуку
С данным изделием на пункт сети UNMOMENTO обращался мужчина, поэтому все коммуникации по заказу велись с ним.
При предварительном осмотре изделия технологом, было определено, что на дубленке присутствовало напыление, которое производитель наносит, чтобы скрыть брак и дефекты кожи.
При приёме Вашего представника предупредили о возможности проявления скрытых дефектов и схождения вышеупомянутого напыления, которые, в свою очередь, были зафиксированы документально в присутствии клиента.
Также, хотим заметить, что вчера клиент забрал заказ и подписал квитанцию о том, что не имеет претензий к качеству чистки. Вопрос о компенсации не стоял…
Но, мы всегда открыты к конструктивному диалогу и будем благодарны, если Вы оставите свои контактные данные или же свяжитесь с нами по телефону 067 217 38 90 (Овчаренко Татьяна, заместитель директора компании).
Мы сделаем все, чтобы вернуть Вашу лояльность.
С уважением, администрация компании