Анна Украина, Kiev Отзыв написан 13 ноября, 2018 год564 просмотра
Решила почистить дубленку. Так как вещь не дешевая, была выбрана довольно крупная сеть химчисток UNMOMENTO. Думала что известная сеть дорожит своей репутацией. В результате дубленка испорчена! Компенсировать ущерб отказались, сославшись на то, что якобы проявились скрытые дефекты, хотя до чистки пятен в этом месте не было. Деньги за чистку возвращать отказались (чистка была оплачена заранее), менеджер из офиса даже не извенилась. Хотите чтобы ваша вещь выглядела как на фото - пользуйтесь услугами UNMOMENTO!
С данным изделием на пункт сети UNMOMENTO обращался мужчина, поэтому все коммуникации по заказу велись с ним.
При предварительном осмотре изделия технологом, было определено, что на дубленке присутствовало напыление, которое производитель наносит, чтобы скрыть брак и дефекты кожи.
При приёме Вашего представителя предупредили о возможности проявления скрытых дефектов и схождения вышеупомянутого напыления, которые, в свою очередь, были зафиксированы документально в присутствии клиента.
Также, хотим заметить, что вчера клиент забрал заказ и подписал квитанцию о том, что не имеет претензий к качеству чистки. Вопрос о компенсации не стоял…
Но, мы всегда открыты к конструктивному диалогу и будем благодарны, если Вы оставите свои контактные данные или же свяжитесь с нами по телефону 067 217 38 90 (Овчаренко Татьяна, заместитель директора компании).
"UNMOMENTO" - компания с 20-ти летним опытом работы на рынке предоставления услуг по уходу за вещами, аксессуарами и обувью, предметами домашнего обихода и интерьером. Фундаментом для построения успешной работы "UNMOMENTO" является высокое качество и экологичность. Многолетний опыт, современное оборудование и глубинные знания специфик и технологий, позволяют всегда идти на шаг... подробнее
Ужас - Отзывы о Химчистка UNMOMENTO
отзыв
Комментарии к отзыву
С данным изделием на пункт сети UNMOMENTO обращался мужчина, поэтому все коммуникации по заказу велись с ним.
При предварительном осмотре изделия технологом, было определено, что на дубленке присутствовало напыление, которое производитель наносит, чтобы скрыть брак и дефекты кожи.
При приёме Вашего представителя предупредили о возможности проявления скрытых дефектов и схождения вышеупомянутого напыления, которые, в свою очередь, были зафиксированы документально в присутствии клиента.
Также, хотим заметить, что вчера клиент забрал заказ и подписал квитанцию о том, что не имеет претензий к качеству чистки. Вопрос о компенсации не стоял…
Но, мы всегда открыты к конструктивному диалогу и будем благодарны, если Вы оставите свои контактные данные или же свяжитесь с нами по телефону 067 217 38 90 (Овчаренко Татьяна, заместитель директора компании).
Мы сделаем все, чтобы вернуть Вашу лояльность.
С уважением, администрация компании