Компанія «GUNSEL»
Компанія «GUNSEL» здійснює експрес-доставку вантажу від 12 годин по всій території України в більш ніж 100 відділеннях з додатковим сервісом – доставка від дверей до дверей.
Пасажирські перевезення компанія здійснює на сучасних комфортабельних автобуса за такими напрямками, як Київ, Днепропетровск, Миколаїв, Одеса, Полтава, Харків, Херсон.
Вантажоперевезення Вантажоперевезення по Україні Служба доставки
Відгуки про Компанія «GUNSEL»
Автобус прибыл в Борисполь с опозданием на 20 минут. При предьявлении мною билета стюардессе, мне было сообщено, что мое место уже ЗАНЯТО ДРУГИМ ПАССАЖИРОМ, Т.К. ПОВТОРНО ПРОДАНО другому пассажиру, едущему из Киева. На все мои попытки разобраться в этой ситуации я получала хамские крики стюардессы о намерении высадить меня т.к. мое место УЖЕ занято.
Предьявленный мною билет, купленный в официальной кассе фирмы Гюнсел, НЕ ЯВЛЯЛСЯ ДЛЯ СТЮАРДЕССЫ доказательством Моего права на проезд. Только после вмешательства в спор кассира из Борисполя, которая проверила мой билет и накладную, в которой было ясно зафиксировано мое место и пункт посадки в автобус из Борисполя, мне удалось сесть на свое законное место!
Несмотря на то, что мое право было подтверждено документально, стюардесса не оставляла попыток высадить меня из автобуса. Грубила мне, ей вторил водитель. Об извинениях не было и речи.
Прошу руководство компании наказать виновных в этой ситуации. Провести инструктаж об этике поведения стюарда и водителя во время контактов с пассажирами. Принять меры невоможности вторичной перепродажи билетов.
С уважением, Анна
10 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Столкнулась с такой же ситуацией при попытке уехать по купленному предварительно за 2 недели билету из Одессы в Киев, но так и не уехала.
Стюардесса предложила ехать на ступеньках с подушкой ночью, или ехать утром, или не ехать вообще.
Билет покупала в интернете. Когда приехала в офис на центральном автовокзале в Киеве обменять его на билет, то по-хамски отправили восвояси, сказав, что всем известно, что садятся в автобус с распечаткой из интернета, а если нужен
билет, то его выдаст стюардесса при посадке.
При посадке, соответственно, из двух пассажиров на одно место, предпочтение отдали пассажиру с распечатанным билетом, а мне сказали, что не еду я, так как у меня только распечатка из интернета. Взрыв мозга был неизбежен!
После получасового скандала, требований составить акт о непредоставленных услугах, нам предложили разве что вернуть стоимость в двукратном размере.
Понимая, что варианта уехать на своем месте нет, согласились и на том. Счастливый случай подвернул одно свободное место в практически отъезжающем автобусе Автолюкса, так что выписали на месте билет, запрыгнула и уехала. Но сервис Гюнсела стоил мне немалых нервов. Благодать, что провожали меня трое друзей, которые помогли справиться с данной ситуацией и найти выход, чтобы уехать. Сама я бы впала в ступор и не знала, куда бежать.
На междугороднем автобусе ехала первый раз, не знаю, как работают другие перевозчики, случаются ли у них такие коллапсы, но эту поездку я запомню надолго, а услугами компании Гюнсел если и воспользуюсь еще когда-то, то разве что под дулом пистолета