Fotos (www.fotos.ua)
Магазин Fotos работает для тех, кто не может себе позволить тратить время на пробки по пути в магазин, на стояние в очередях, на хождение между бесконечными полками с товарами. Fotos поможем вам сделать единственно верный выбор, и поможем быстро.
Мы поможем Вам сэкономить (наши цены намного ниже, чем в обычных...
детальніше Рейтинг 3 з 5 на підставі 23 відгуків
Інтернет-магазини
НІКОЛИ НЕ КУПЛЯЙТЕ В ЦЬОМУ МАГАЗИНІ!
Вартість якраз на нього була знижена, тому що він був вскритий і протестован. Так було написано на сайті і в товарній накладній при продажу. Монітор не з дешевих, тому знижка була вчасно. Замовивши даний... Читати відгук Розповім вам свою не дуже приємну історію з цим магазином. Приблизно три роки назад я шукав собі монітор для фото. Знайшов його в магазині ФОТОС.
Вартість якраз на нього була знижена, тому що він був вскритий і протестован. Так було написано на сайті і в товарній накладній при продажу. Монітор не з дешевих, тому знижка була вчасно. Замовивши даний товар та забравши його з магазину, вже дома я знайшов сліди вскриття. Покопавшись в бумагах які були в коробці, був знайден АКТ ПРЕДПРОДАЖНОГО РЕМОНТУ.
Тобто мені продали ремонтований товар, але мені при цьому нічого не сказали!
Після декількох дзвінків в магазин, мене впевнили що монітор повністю робочій і на нього також є гарантія.
Підключівши монітор до мережі, я виявив що він працює. Через деякий час він почав не вмикатися. І я майже прийняв рішення на повернення, але цей монітор я вікористовую для обробки фото і він був ну дуже потрібен мені.
Тому я залишив його. Більш менш він працював і не викликав бажання його здати в ремонт.
Пропрацював майже три роки, він почав критично довгий час не вмикатися. І тут я почав шукати товарний чек з гарантією. Знайшовши документи я виявив що в мене останній день гарантії. Далі я взяв монітор і привіз в магазин. В магазині він теж вмикався через раз.
В магазині мене чекав непріємний сюрприз! Мені відмовили в гарантійному ремонті! Причина відмови. Не було гарантійного талону. Але його взагалі не було. На наступний день мені подзвонили з тех підтримки і сказали що трапилась помилка і я можу привезти монітор в магазин на ремонт. Виявляється що гарантійного талону не повинно було бути так як він вже був в ремонті і в мене гарантія магазину!
Знову відвіз монітор в магазин. Оглянули, прийняли та видали акт прийому. На моніторі не було жодних пошкоджень крім слідів розборки на стиках з'єднань.
Проходить срок ремонту два тижні. Ніхто не дзвонить. Починаю дзвонити, обіцяють що передзвонять. Три дні я шукав свій монітор. ФОТОС постійно вішали мені лапшу на вуха. Знайшов я його в сервісному центрі МТІ. Подзвонив і попросив прискорити відправку монітора. Як виявилось його не ремонтували, а тільки тестували. Так як поломки не виявили.
На четвертий день мені нарешті позвонили з ФОТОС і сказали що завтра я можу забрати товар в магазині.
Приїхавши в магазин, мене знову чекав непріємний сюрприз!
Монітор виявився пошкоджений!
І знову дзвінки! І знову лапша на вуха!
До теперішнього часу мені ніхто не передзвонив і не вирішив питання пошкодженного товару після ремонту!
НІКОЛИ НЕ ЗВ'ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ МАГАЗИНОМ!
ОБОВ'ЯЗКИ СВОЇ НЕ ВИКОНУЮТЬ!
ГАРАНТІЯ В НИХ НЕ ДІЄ!
Завжди винен покупець, а не продавець
На моє звернення до оператора магазину з... Читати відгук Нещодавно робила замовлення в цьому інтернет-магазині. При оформленні покупки моє замовлення було автоматично розділено на два, через те, що товари будуть надходити з різних складів. Оформила післяплатою. Коли я отримала обидві посилки, то виявила, що знижки були застосовані тільки до однієї з посилок, хоча в корзині відображалось застосування знижки до всіх товарів.
На моє звернення до оператора магазину з цієї проблеми почула декілька безглуздих версій того, як таке могло статися та після моїх заперечень він погодився звернутися до програміста і потім зв'язатися зі мною.
Через декілька днів, недочекавшись дзвінка, знов зателефонувала їм. Вже інший оператор сказала, що жодних звернень по моєму замовленню немає, а щодо моєї проблеми, то це я сама винна, бо потрібно було при оформленні замовлення вибрати опцію "дзінок менеджера" і тоді, в телефонному режимі ми могли цю ситуацію виправити.
Підсумуємо: Магазин продав мені, наприклад, декілька саше кави по 25грн замість 5грн, як зазначалось на сайті і винна в цьому я, тому що....
Це кінцева зупинка, аля розетка №2
З часом, особливо після повномасштабки магазин почав нагадувати розетку, рік тому навіть знайшов сайт з відгуками (інший) де вразила оцінка негативна цього магазину, у т.ч. кількість людей на телефоні збільшилася, з часом товари з не заповненою гарантією/або відсутністю, видалення негативних відгуків (!), відсутність чека та печатки на товарному чеку, коротше з часом усе йшло до з***и в російському напрямку. Товари деякі почали приходити сумнівної якості (коли підробка якісна, з одного боку щось не так, але все начебто працює з невеликими недоліками або дефектами - що на функціонал головний майже не впливає, наприклад зовнішний вигляд десь якісь брак або відсутня якась не вкрай важлива функція).
Можливо платформу придбали інші люди, або викупили такі "гіганти" з продажу шлаку з депутатськими мандатами сам Костельман розетки. Коли перші закази з розетки вже отримував контрафактні товари і ще ця реклама по тв і численним сайтам (звідки стільки бабла на рекламу на новенький магазин? З бюджету ;) ). В країні можна купити усіх і все - питання грошей та ваги зв'язків, який захист прав споживачів, податкова, тощо, бо народ в нас бидло та скот.
Коротше. Майже 100 баксів. Товар фірмовий, підробка якісна дуже - для цього потрібен цех щоб якісні друкувати буклети та гарантійники, а ще саме головне товар яким користувалися якісно обробляти під новий - який ви при прийомці якби не придивлялися - не помітите, зовсім!!! тільки після користування ви побачити через що пройшов цей товар, який явно десь знайшли на свалці в вбитому стані та якісно замалювали (!!!!).
Ці 100 у.е. залишить собі на ліки. Ненажерливі тварюки, люди в такий час залишаються ні з чим, або якось накопичують на необхідніше - а Ви ко***і потвори ніяк не нажретесь. Ви можете красти мільони, з бюджету, або по зв'язкам і казати що десь існує лімит після котрого ви "чесно" відкриєте бізнес як награбуєте. Але ні. Ніколи. Бо це ваша йо*** суть, одержимість. У всього є відповідальність, але самим срати в колодязь з якого ви жадібно крадете і п'єте - так, безумство і деменція. Ви ж мізками нічого не вмієте навіть при таких умовах і капіталу та зв'язках, якщо України не стане, а окрім як грабувати своїх і заробляти не вмієте оманою і створити навіть за спрощеної системи навіть для дурня: купив-продав (і десь посередені логістика, тощо), куди і де ви там зробити бізнес у Європі в які є закони, повага, відповідальність, тощо від цивілізованого. Тільки проїдати награбоване, бо за подібне там штрафи, конфіскація та тюрма.
заказ на фотос 047226956
Ленточный эспандеры - резина Spart CE6501-65
Заказал ленточные эспандеры а приехал один ленточный эспандер ,звоню в службу поддержки ф.юа говорят извините ошиблись не приятно осадок остался
Sklz Ролик для пресса APD-CW01-02 Core Wheels 2pk
Просто ужас!!!
УЖАСНО,ДАЛЬШЕ НЕКУДА
Лживый магазин f.ua
Вместо товара прислали пустую коробку
С Фотосом сотрудничаю много лет, всегда было нормально, поэтому я не переживала...
И тут звонок от дочери: "Мама, а где браслет? Здесь пустая коробка!"
Звоню в Фотос. Говорят, перезвоним в течение дня.... Читати відгук Заказала дочери в подарок фитнес-браслет. Ребенка на время карантина отвезли к родителям в маленький городок. Естественно, когда родители забирали посылку, они ее не вскрывали на почте, слишком опасно.
С Фотосом сотрудничаю много лет, всегда было нормально, поэтому я не переживала...
И тут звонок от дочери: "Мама, а где браслет? Здесь пустая коробка!"
Звоню в Фотос. Говорят, перезвоним в течение дня. Жду 2 часа. Пишу им письмо с подробным описанием проблемы. Тишина, никто не отвечает… Звоню опять, долго слушаю музыку, снова рассказываю оператору о проблеме (похоже, ее даже толком не зафиксировали). И мне отвечают… что передали информацию в ТЕХПОДДЕРЖКУ!!! То есть воровством будет заниматься техподдержка. Аут…
Да, вес посылки Новой почтой не менялся, то есть вариант воровства на Новой почте - мизерный.
Если будут изменения ситуации, буду обновлять отзыв. А пока что реакции от Фотоса нет. Я ОЧЕНЬ разочарована. Я понимаю, что время тяжелое, но если не пресекать мародерство и воровство, мы не выживем.
Ужасный сервис
В день получения товара позвонил еще раз менеджеру, сообщил, что товар на месте, жду установку. Ответ , конечно, отправляем заявку, ждите 1-2 дня.
Подождал три дня, тихо... потом выходные, звоню в понедельник. Ответ ошарашил, срок установки 10-12 дней, ждите, с вами сегодня свяжутся. Ага, не тут то было... с понедельника по пятницу каждый день звоню, ответ один и тот же, заявку отправили, с вами сегодня свяжутся. Ага, конечно, ни единого звонка.
Потом снова выходные. Сегодня две недели от срока доставки кондиционера. Звонила жена в 11-00, сказали свяжутся через час, тишина, звоним в 13-00, сказали, что свяжутся через полчаса, тишина....
Уважаемые работники и руководители магазина Fotos, такого отношения к покупателю я еще не встречал. мне за две недели даже не удосужился никто ни разу перезвонить, хотя мы звоним каждый день, и деньги за установку заплачены.
Во вторых, две недели прошло, кондиционер не установлен, естественно я не проверил его пригодность, и если вдруг что, вернуть я его не смогу (и это по вине магазина).
И в третьих, что самое печальное, специально расчитывал на быструю установку (как обещал менеджер), так как жара ужасная и жена на девятом месяце беременности (о чем говорилось каждый день когда звонил).
Короче полный игнор, не связывайтесь лучше.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Неудобство
Украли оплаченный товар
Доставка поврежденного товара
Все печально
Наплевательское отношение к клиенту
Первая покупка и сразу негативное впечатление.
Фотос - недобросовестный продавец
Предлагаю объединиться всем покупателям , которые оказались в похожей ситуации, и подать совместную жалобу на интернет-магазин Фотос в Комитет по защите прав потребителей. Если мы... Читати відгук ВНИМАНИЕ!!! ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ФОТОС НАМ ПРОДАЛ ЭЛЕКТРОБРИТВУ , БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ, И ТЕПЕРЬ НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ ЗА НЕЕ ДЕНЬГИ. ЭТУ БРИТВУ МЫ ОСТАВИЛИ ФОТОСУ , И ЕЕ МОГУТ ВАМ ПРОДАТЬ ПОВТОРНО.
Предлагаю объединиться всем покупателям , которые оказались в похожей ситуации, и подать совместную жалобу на интернет-магазин Фотос в Комитет по защите прав потребителей. Если мы не будем действовать, то ничего не изменится. Итак, читаем
02.12.2015г. нами была куплена в интернет-магазине Фотос электробритва. Получали ее в офисе по ул. Машиностроительной в г. Киеве. В момент продажи продавец вскрыл коробку с товаром. Внутри картонной коробки лежал пластиковый коробок, в котором непосредственно и находилась электробритва, запакованная в пленочки. 03.12.2015г. сняли с бритвы пленку и увидели, что ЭЛЕКТРОБРИТВА БЫЛА В УПОТРЕБЛЕНИИ, и очень ДОЛГО, т.к. на ее корпусе со всех четырех сторон глубокие царапины. 04.12.2015г. обратились в Фотос с просьбой вернуть деньги за эту электробритву. Девушка, которая работает в отделе рекламаций, посмотрела видео о том, как мы получали электробритву , и сказала, что коробок вскрывался в момент покупки в нашем присутствии, т.е. мы товар проверяли. Но невозможно было в момент покупки увидеть царапины, которые были заклеены пленкой! Упаковочный коробок был заклеен маленьким кусочком круглого скотча, который приклеивается и отклеивается , не оставляя следа, т.е. картонный коробок, в которой упакован товар , можно заклеить и расклеить незаметно неоднократно. НО по сути, МЫ ПОКУПАЛИ НЕ КОРОБОК, А ЕГО СОДЕРЖИМОЕ! Потом эта девушка открыла бритву, постучала нею по столу, и из бритвы выпало несколько волосков, и она сказала, что товары личной гигиены назад не принимают. Бритву мы забирать не стали, а оставили для "экспертизы" в Фотосе, написали заявление на возврат денег. Девушка оформила заявление на возврат товара, и сказала, что нас уведомят в течении 10 дней о результатах письменно (современные методы коммуникации в виде телефонного звонка они поддерживают). Я позвонила на 6-й день в отдел рекламаций по телефону, который указан на сайте 206-28-08, и спросила про результат. Мне сказали, что еще не прошло 10 дней , и я рано интересуюсь. Когда я звонила по этому номеру телефона на 8-й, 9-й , 10-й день, то на звонок никто не отвечал. Так же на 8-й день я позвонила в отдел продаж по номеру 206-206-9, который указан на сайте , и попросила выяснить ситуацию , мне ответили, что сотрудники отдела рекламаций ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ перезвонят, но они до сих пор не перезвонили. 18.12.2015г. я позвонила по номеру 206-206-9 , и обратилась в отдел бухгалтерии, надеясь на то, что в этом отделе работают более серьезные люди, и они как-то изменят ситуацию. Бухгалтерия пообещала повлиять на отдел рекламаций. Так же я у бухгалтерии спросила о том, как связаться с руководителем. Мне ответили, что связаться с руководителем невозможно (видимо, он в бегах из-за большого количества рекламаций). 22.12.15г. я с трудом дозвонилась до отдела рекламаций и мне ответили, ЧТО ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДУТ, Т.К. МЫ САМИ ПОЦАРАПАЛИ БРИТВУ.
04.12.15г. в отделе рекламаций была также возмущенная покупательница, которая пришла в Фотос четвертый раз за возвратом денег за некачественный товар, но деньги ей не вернули. Видимо, не возвращать деньги за некачественный товар - это для Фотоса нормальная практика.
Если почитать отзывы об интернет-магазине Фотос , то можно прочесть много хвалебных песен, но нужно понимать, что эти отзывы пишут сотрудники этого магазина.
Не понятно: если бы в моей ситуации оказались бы покупатели не из Киева, то они не то что не вернули бы свои деньги, но даже не смогли бы оперативно показать б/у товар. Но смысла в таких обращениях все-равно нет: деньги вам не вернут. Нужно покупать товары в обычных магазинах, так надежнее.
Не покупать в данном магазине
ЭТО УЖАССС А НЕ МАГАЗИН
Обещали вернуть деньги, пришли за деньгами отдали товар и сказали что они нам не смогут вернуть ни копейки.
отвратительно
Купил обогреватель, пришол по почте, коробка целая а внутри побитый.