Заказала дочери в подарок фитнес-браслет. Ребенка на время карантина отвезли к родителям в маленький городок. Естественно, когда родители забирали посылку, они ее не вскрывали на почте, слишком опасно. С Фотосом сотрудничаю много лет, всегда было нормально, поэтому я не переживала... И тут звонок от дочери: "Мама, а где браслет? Здесь пустая коробка!" Звоню в Фотос. Говорят, перезвоним в течение дня. Жду 2 часа. Пишу им письмо с подробным описанием проблемы. Тишина, никто не отвечает… Звоню опять, долго слушаю музыку, снова рассказываю оператору о проблеме (похоже, ее даже толком не зафиксировали). И мне отвечают… что передали информацию в ТЕХПОДДЕРЖКУ!!! То есть воровством будет заниматься техподдержка. Аут… Да, вес посылки Новой почтой не менялся, то есть вариант воровства на Новой почте - мизерный. Если будут изменения ситуации, буду обновлять отзыв. А пока что реакции от Фотоса нет. Я ОЧЕНЬ разочарована. Я понимаю, что время тяжелое, но если не пресекать мародерство и воровство, мы не выживем.
Вечером мне перезвонили, вежливо объяснили, что я не права, надо было таки во время эпидемии коробку на почте вскрыть, а потом отдать это детям. Утрирую, конечно, но суть именно такая. Сотрудников Фотоса понимаю, доказать в таких условиях что-либо сложно, то есть получается правых и виноватых здесь как бы и нет...
Возникла идея, что в коробке с фитнес-браслетом этого самого браслета могло не быть изначально, еще от поставщика. На складе Фотоса - камеры, ничего подозрительного там не увидели.
С другой стороны, упаковка Новой почты была не повреждена, ни двойного скотча, ни следов вскрытия не было.
На данный момент пустую коробку мы отправили обратно в Фотос, надо отдать им должное, за счет получателя.
Пока что на этом все, кроме разговоров и посылок туда-сюда больше ничего не произошло.
Если результат изменится, сделаю еще один апдейт отзыва.
Виктория, нам очень жаль, что так произошло с товаром! На сколько нам известно с Вами уже связывался наш сотрудник и полностью объяснил ситуацию! Все же досадно, что получатель не стал проверять товар на отделении, как правило подобные претензии перевозчики попросту не принимают, если товар не был осмотрен на отделении или при их курьере! Но мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и делаем все возможное для этого!
Магазин Fotos работает для тех, кто не может себе позволить тратить время на пробки по пути в магазин, на стояние в очередях, на хождение между бесконечными полками с товарами. Fotos поможем вам сделать единственно верный выбор, и поможем быстро. Мы поможем Вам сэкономить (наши цены намного ниже, чем в обычных... детальніше
Вместо товара прислали пустую коробку - Відгуки про Fotos (www.fotos.ua)
С Фотосом сотрудничаю много лет, всегда было нормально, поэтому я не переживала...
И тут звонок от дочери: "Мама, а где браслет? Здесь пустая коробка!"
Звоню в Фотос. Говорят, перезвоним в течение дня. Жду 2 часа. Пишу им письмо с подробным описанием проблемы. Тишина, никто не отвечает… Звоню опять, долго слушаю музыку, снова рассказываю оператору о проблеме (похоже, ее даже толком не зафиксировали). И мне отвечают… что передали информацию в ТЕХПОДДЕРЖКУ!!! То есть воровством будет заниматься техподдержка. Аут…
Да, вес посылки Новой почтой не менялся, то есть вариант воровства на Новой почте - мизерный.
Если будут изменения ситуации, буду обновлять отзыв. А пока что реакции от Фотоса нет. Я ОЧЕНЬ разочарована. Я понимаю, что время тяжелое, но если не пресекать мародерство и воровство, мы не выживем.
відгук
Коментарі до відгуку
Вечером мне перезвонили, вежливо объяснили, что я не права, надо было таки во время эпидемии коробку на почте вскрыть, а потом отдать это детям. Утрирую, конечно, но суть именно такая. Сотрудников Фотоса понимаю, доказать в таких условиях что-либо сложно, то есть получается правых и виноватых здесь как бы и нет...
Возникла идея, что в коробке с фитнес-браслетом этого самого браслета могло не быть изначально, еще от поставщика. На складе Фотоса - камеры, ничего подозрительного там не увидели.
С другой стороны, упаковка Новой почты была не повреждена, ни двойного скотча, ни следов вскрытия не было.
На данный момент пустую коробку мы отправили обратно в Фотос, надо отдать им должное, за счет получателя.
Пока что на этом все, кроме разговоров и посылок туда-сюда больше ничего не произошло.
Если результат изменится, сделаю еще один апдейт отзыва.
Благодарю сотрудников Фотоса за клиенториентированное решение вопроса.
Похоже, я все еще ваш клиент, и надолго, и не только я, потому что буду рассказывать и рекомендовать. :)