Как вернуть телефон??

Фокстрот - вопросы и ответы
0 ответов
639 просмотров
Жека710 17 жовтня, 2017 год
Добрый вечер!Помогите решить проблему.15 августа этого года купил супруге телефон Samsung Galaxy SM-J710F 2016,спустя неделю у меня началась проблема с сетью,периодически стала пропадать сеть "Не зарегистрирован в сети"при этом связь показывает все полоски,но я набрать или мне не возможно.При перезагрузке,или переходе в автономный режим,а потом обратно,все становилось на свои места.Уже купил новую сим карту,ничего не помогало.Погуглив нереальное количество времени я нашел выход,посоветовали ставить режимы сети Только 3g на сим которой пользуюсь инетом,а другую сим Только 2g.В этих режимах уже как два дня работает стабильно без обрывов.У меня такой вопрос может кто сталкивался,скажите пожалуйста если я обращусь в супермаркет электроники Фокстрот,мне помогут решить эту проблему,или смогу ли я совершить обмен,потому как меня не устраивает такое решение проблемы...Это же получается заводской брак...Потому как проблема расширеная на данной моделе,а извините меня пожалуйста,я не собираюсь отдавать такие деньги за неполноценную работосподность данного устройства..



Ответы на вопрос


Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків