Как вернуть телефон??

Фокстрот - вопросы и ответы
0 ответов
638 просмотров
Жека710 17 октября, 2017 год
Добрый вечер!Помогите решить проблему.15 августа этого года купил супруге телефон Samsung Galaxy SM-J710F 2016,спустя неделю у меня началась проблема с сетью,периодически стала пропадать сеть "Не зарегистрирован в сети"при этом связь показывает все полоски,но я набрать или мне не возможно.При перезагрузке,или переходе в автономный режим,а потом обратно,все становилось на свои места.Уже купил новую сим карту,ничего не помогало.Погуглив нереальное количество времени я нашел выход,посоветовали ставить режимы сети Только 3g на сим которой пользуюсь инетом,а другую сим Только 2g.В этих режимах уже как два дня работает стабильно без обрывов.У меня такой вопрос может кто сталкивался,скажите пожалуйста если я обращусь в супермаркет электроники Фокстрот,мне помогут решить эту проблему,или смогу ли я совершить обмен,потому как меня не устраивает такое решение проблемы...Это же получается заводской брак...Потому как проблема расширеная на данной моделе,а извините меня пожалуйста,я не собираюсь отдавать такие деньги за неполноценную работосподность данного устройства..



Ответы на вопрос


Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов