Добрый вечер!Помогите решить проблему.15 августа этого года купил супруге телефон Samsung Galaxy SM-J710F 2016,спустя неделю у меня началась проблема с сетью,периодически стала пропадать сеть "Не зарегистрирован в сети"при этом связь показывает все полоски,но я набрать или мне не возможно.При перезагрузке,или переходе в автономный режим,а потом обратно,все становилось на свои места.Уже купил новую сим карту,ничего не помогало.Погуглив нереальное количество времени я нашел выход,посоветовали ставить режимы сети Только 3g на сим которой пользуюсь инетом,а другую сим Только 2g.В этих режимах уже как два дня работает стабильно без обрывов.У меня такой вопрос может кто сталкивался,скажите пожалуйста если я обращусь в супермаркет электроники Фокстрот,мне помогут решить эту проблему,или смогу ли я совершить обмен,потому как меня не устраивает такое решение проблемы...Это же получается заводской брак...Потому как проблема расширеная на данной моделе,а извините меня пожалуйста,я не собираюсь отдавать такие деньги за неполноценную работосподность данного устройства..
Ответы на вопрос