Всем, кто планирует покупать билеты через FlixBus настоятельно рекомендую задуматься и быть готовыми к тому, что поездка может оказаться настоящей пыткой.
Покупала через приложение "FlixBus" билет из Германии в Украину. В билете было написано, что оформление автобуса будет отличаться от стандартного оформления автобусов FlixBus. Оператором был указан "Euroclub". Также в автобусе был указан номер автобуса. При покупке конкретно этого билета перевозчиком на сайте были перечислены следующие удобства, которые должны были находиться в автобусе: бесплатный вайфай, розетки, туалет и тд. То, ЧТО приехало на автостанцию (с опозданием в 50 минут!) совершенно не было похоже на то, что обещал перевозчик. 1) На автобусе не было никакого из указанных на сайте логотипов (FlixBus или Euroclub). Это был серый автобус с надписью "Rubicar", приехавший на другую платформу, с совершенно другим номером (не тем, который был указан в билете) и с названием города на лобовом стекле, мимо которого мы даже не проезжали. Т.е. найти свой автобус на станции - настоящее везение. 2) Из перечисленных на сайте удобств в автобусе был только туалет. Но! Туалет, который не закрывался и включить свет в туалете мог только водитель, к которому перед этим надо было пройти через весь автобус и попросить его это сделать. Ни розеток, ни вайфая в автобусе не было. Сидения были жутко неудобные и твёрдые. Пространства для ног практически не было. Это тот случай, когда ты садишься и сразу упираешься коленями в сидушку впереди сидящего. Многие пассажиры просто "выкидывали" ноги в проход, потому что ехать в таком положении - пытка. А ехать, на минуточку, пришлось 27 часов. Спасибо водителям, которые сразу извинились за те условия, в которых мы невольно оказались, и которые пытались сгладить все неудобства (остановки на заправках делали каждые 3-4 часа, позвонить родственникам предлагали со своих телефонов, прийти зарядиться тоже можно было у них). Объяснили все это безобразие, которое считается комфортным автобусом, тем, что у них каждый день осуществляется много маршрутов и есть большая нехватка автобусов.
Уважаемые FlixBus, Euroclub и кто там ещё! Вы не считаете правильным СНАЧАЛА обеспечить себя нужным количеством комфортабельных автобусов, со всеми обещанными условиями, а ПОТОМ уже продавать людям билеты за немалые деньги?! А не везти людей больше суток в том, что первое под руку попадётся! Спасибо вам за "прекрасные" впечатления и воспоминания о поездке!
Переваги:
Хотя бы доставили до конечной точки + понимающие водители
2 человека, на пол пути водитель решил тупо бросить двух людей на пол дороги в Италии, без вещей, документов и денег, и без знания языка! водитель просто уехал перед носом! В автобусе остались все вещи, ехал в больницу в Италию на химиотерапию, теперь без документов не могу попасть в госпиталь! да и вообще ни чего не могу! Что мне делать?
Написал запрос об утере богажа, пока тишина, да и где его искать?? Вынужден писать щаявление в полицию об этом случае!!!
Prenotazione n.
3104265324
Prenotazione n.
3104265820
7 set
10:10
Stazione
Milano (Stazione degli autobus di Lampugnano)
Via Giulio Natta 226, 20151 Milano (Mailand)
Icon
Autobus 520
FlixBus
Direzione Roma (Rom)
Icon
Posti a sedere: 10A
Arrivo
Orario
7 set
13:00
Stazione
Bologna (Stazione centrale degli autobus)
Piazza XX Settembre 6 (central bus station), 40126 Bologna
Прошу помогите мне вернуть или выяснить нле мои вещм??? Там было всё, деньги, документы, лекарства
Пытка, а не путешествие - Відгуки про Flixbus
Покупала через приложение "FlixBus" билет из Германии в Украину. В билете было написано, что оформление автобуса будет отличаться от стандартного оформления автобусов FlixBus. Оператором был указан "Euroclub". Также в автобусе был указан номер автобуса. При покупке конкретно этого билета перевозчиком на сайте были перечислены следующие удобства, которые должны были находиться в автобусе: бесплатный вайфай, розетки, туалет и тд.
То, ЧТО приехало на автостанцию (с опозданием в 50 минут!) совершенно не было похоже на то, что обещал перевозчик. 1) На автобусе не было никакого из указанных на сайте логотипов (FlixBus или Euroclub). Это был серый автобус с надписью "Rubicar", приехавший на другую платформу, с совершенно другим номером (не тем, который был указан в билете) и с названием города на лобовом стекле, мимо которого мы даже не проезжали. Т.е. найти свой автобус на станции - настоящее везение. 2) Из перечисленных на сайте удобств в автобусе был только туалет. Но! Туалет, который не закрывался и включить свет в туалете мог только водитель, к которому перед этим надо было пройти через весь автобус и попросить его это сделать. Ни розеток, ни вайфая в автобусе не было. Сидения были жутко неудобные и твёрдые. Пространства для ног практически не было. Это тот случай, когда ты садишься и сразу упираешься коленями в сидушку впереди сидящего. Многие пассажиры просто "выкидывали" ноги в проход, потому что ехать в таком положении - пытка. А ехать, на минуточку, пришлось 27 часов.
Спасибо водителям, которые сразу извинились за те условия, в которых мы невольно оказались, и которые пытались сгладить все неудобства (остановки на заправках делали каждые 3-4 часа, позвонить родственникам предлагали со своих телефонов, прийти зарядиться тоже можно было у них). Объяснили все это безобразие, которое считается комфортным автобусом, тем, что у них каждый день осуществляется много маршрутов и есть большая нехватка автобусов.
Уважаемые FlixBus, Euroclub и кто там ещё! Вы не считаете правильным СНАЧАЛА обеспечить себя нужным количеством комфортабельных автобусов, со всеми обещанными условиями, а ПОТОМ уже продавать людям билеты за немалые деньги?!
А не везти людей больше суток в том, что первое под руку попадётся!
Спасибо вам за "прекрасные" впечатления и воспоминания о поездке!
відгук
Коментарі до відгуку
2 человека, на пол пути водитель решил тупо бросить двух людей на пол дороги в Италии, без вещей, документов и денег, и без знания языка! водитель просто уехал перед носом! В автобусе остались все вещи, ехал в больницу в Италию на химиотерапию, теперь без документов не могу попасть в госпиталь! да и вообще ни чего не могу! Что мне делать?
Написал запрос об утере богажа, пока тишина, да и где его искать?? Вынужден писать щаявление в полицию об этом случае!!!
Prenotazione n.
3104265324
Prenotazione n.
3104265820
7 set
10:10
Stazione
Milano (Stazione degli autobus di Lampugnano)
Via Giulio Natta 226, 20151 Milano (Mailand)
Icon
Autobus 520
FlixBus
Direzione Roma (Rom)
Icon
Posti a sedere: 10A
Arrivo
Orario
7 set
13:00
Stazione
Bologna (Stazione centrale degli autobus)
Piazza XX Settembre 6 (central bus station), 40126 Bologna
Прошу помогите мне вернуть или выяснить нле мои вещм??? Там было всё, деньги, документы, лекарства
+39 353 4402096 мой номер
или [email protected]