Гарантийное обслуживание - Відгуки про Екстра Сервіс Фокстрот

Екстра Сервіс Фокстрот
Украина, Хмельницький Відгук додано 16 січня, 2018 год 1232 перегляда
Имела неосторожность в ноябре 2017 года купить по интернету планшет Lenovo через сайт магазина "Фокстрот". Через месяц он просто перестал заряжаться, все время горит красная лампочка. Мне пообещали гарантийное обслуживание на год, да еще девица с той стороны навязала гарантию на 2 года оплатить, живописав все прелести их сервисного обслуживания. Заплатила еще за 2 года этого, так называемого обслуживания Позвонила на горячую линию, описала проблему, мне назвали сервисный центр, в который необходимо обратиться для гарантийного обслуживания, обратилась. Там меня культурно отфутболили, сославшись на то, что нет гарантийного талона. Оказывается на Lenovo его в сем чудном заведении не выдают, не положено. После второго звонка на горячую линию меня 100 процентно заверили, что уже завтра ко мне позвонит представитель их компании и пришлет курьера и они лично займутся ремонтом. Как вы догадались, дорогие читатели, никто не позвонил и не явился. После ТРЕТЬЕГО звонка на горячую линию, уже теряя терпение, но еще не скандаля, в третий раз пересказывая сию историю, оператор Владимир заверил, что уж завтра точно они вышлют мне ДОКУМЕНТЫ на мыло, я их должна заполнить и только после этого они мне соизволят позвонить, потому как случай сложный и не типичный. И как вы уже догадались, никто ничего так и не прислал, не позвонил и не пришел. На мое предложение просто вернуть деньги тоже понимаете, что ответили. Должна заметить, что планшетом почти не пользовалась, заряжала всего два раза, а третий уже была не судьба. Так что делайте выводы, дорогие читатели отзывов, прежде чем связываться с мошенниками в интернете. До этого была много лет клиентом Фокстрота, но то ли Фокстрот уже не тот, то ли это просто барыги. Теперь сижу над планшетом, как старуха у разбитого корыта и думаю, когда же жизнь научит отличать барыг от порядочных людей и компаний. Век живи, век учись, все равно в дураках оставят!
После того, как я написала на их сайт этот отзыв, его сразу же отправили на модерацию и естественно его на сайт не выставили. Зато начали утомительную переписку, четыре раза отсылала им все документы, номера накладных, заводской номер планшета и т.д. Толку нет и не будет. Так что делайте выводы насчет этой компании. Никогда и ничего больше у них покупать не буду ни в магазине, ни через инет и уж тем более пользоваться их сервисными центрами.





Коментарі до відгуку

Ірина 30 січня, 2018 год
Скажіть, будь ласка, як ви додзвонилися на гарячу лінію??? Я сьогодні цілий вечір телефонувала і з стаціонарного і з мобільного телефону, але не змогла додзвонитися. І в мобільному і Укртелеком каже, що "невірно набраний номер"...((( Дякую.
Надія (Украина, Вузлове) 26 січня, 2018 год
Доброго дня ... в мене аналогічна ситуація з вашою... Тільки планшет я купляла в магазині Фокстрот, а не через інтернет...


Екстра Сервіс Фокстрот
Всі відгуки

1.8 5
287 відгуків / 71535 переглядів
Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.

Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 відгука
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків