Обман и испытания на нервы! - Відгуки про Екстра Сервіс Фокстрот

Екстра Сервіс Фокстрот
Відгук додано 15 березня, 2021 год 54 перегляда
Покупали в "Фокстрот" бойлер Gorenje, в магазине консультант навязал нам гарантию по их карте. Бойлер проработал 3 года, за это время делали раз профилактику от Экстра Сервис (хотя, неизвестно действительно ли ее делал так называемый "мастер").
И вот, бойлер начал течь. Вызвали мастера от Экстра Сервис, пришел парнишка, который вообще не мастер... и даже этого не скрывал. Он (!!!) устанавливает стиральные машины и холодильники... простыми словами, грузчик?
Установить причину поломки он не смог, а базы для обслуживания и диагностики, у компании Экстра Сервис, оказывается, вообще нет!
Сказал, что видимо надо заменить анод. На базе, по гарантийному талону от Gorenje, который у нас есть, работники Экстра Сервис отказались заказывать анод. Предложив просто купить нам "любой на рынке", а они вернут нам за это деньги. Сразу смутила и возмутила такая самодеятельность! Бойлер должен иметь родной анод, и мы на это имели полное право по гарантийному талону от производителя.
Что ж... нас промучали неделю, делать нечего...мы купили анод на рынке, но... бойлер продолжил капать, оказалось, что нужна еще деталь... еще неделю Экстра Сервис искал деталь, нашли... еще неделю мы ждали пока нам ее принесут, звонили каждый день в офис... Мастер вообще заблокировал нас в телефоне!Но, мы вышли на него через офис.
Деталь он нам сегодня поставил... но, бойлер капает. То есть, поломка не в аноде была и не в той детали. Поломка не установлена, потому, что нет мастера... человек от Экстра Сервис вообще не компетентен в работе, которую на него возлагают!!!
Что нам теперь делать??? Уходя, мастер сказал нам звонить опять в главный офис. Уже целый месяц Экстра Сервис испытывает наши нервы. Что делать???
У бака гарантия 5 лет... пришлите нам мастера нормального, чтобы установили поломку! Это не Экстра Сервис... сервиса вообще 0!

Переваги:
  1. нет
Недоліки:
  1. во всем!




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 22 березня, 2021 год
Добрий день.

Дякуємо Вам за відгук.



Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.

Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.



З повагою, Олена

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353


Екстра Сервіс Фокстрот
Всі відгуки

1.8 5
288 відгуків / 71647 переглядів
Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.

Сервісні центри
APPLE ROOM
APPLE ROOM

Рейтинг: 2.1
11 відгуків
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)

Рейтинг: 2.4
618 відгуків
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
331 відгук
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
904 відгука
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 відгуків
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 відгука