Обман покупателей в магазине "Фокстрот" - Відгуки про Екстра Сервіс Фокстрот

Екстра Сервіс Фокстрот
Відгук додано 12 грудня, 2020 год 81 перегляд
Отзыв о покупке в магазине «Фокстрот» гарнитуры Jabra Elite 45e

Гарнитуру приобрела в апреле 2020г. С гарантией 3 года. Покупкой была очень довольна. Звучание отличное, качество тоже.
В сентябре начались неполадки. Непроизвольно гарнитуру начала сама выключаться и останавливалось звучание (пауза). Приходилось заново включать, либо снимать с паузы. Сначала это было редко, раз в час, раз в полчаса. Потом чаще и чаще. Звук отключался раз в 5-10 минут, затем всё чаще, бывало и каждые 5-10 сек. Гарнитурой пользоваться стало не возможно.
Я позвонила в сервис центр в Киеве, где по гарантии обслуживается эта гарнитура, и описала поломку. Мастер мне сообщил, что если выключения частые, то это очень сложно починить. Посоветовал обратиться в магазин «Фокстрот», и отправить на ремонт в этот сервисный центр. По прошествии 1.5 мес. по моей просьбе сообщить о текущем состоянии ремонта, представитель «Фокстрота» ответила по телефону, что гарнитура ремонту не подлежит и мне вернут деньги, либо сделают обмен.
Также сообщили, что обмен вряд ли будет, так как таких гарнитур в магазинах нет.
Затем, через 2 месяца после сдачи в ремонт, мне сообщают, что гарнитура находится в магазине в Одессе, исправна и её можно забрать.
При тестировании гарнитуры в магазине в течении 30 минут, 2 раза отключался звук. Я сообщила об этом зав. управляющего магазином «Фокстрот» в ТЦ «Сити центр» Бройловской Юлии. На что было показано заключение гарантийного сервиса: «Дефектов при осмотре гарнитуры НЕ ОБНАРУЖЕНО».
Я написала заявление на имя директора магазина Фёдорова А.А. с просьбой о замене гарнитуры в связи поломкой. И получила письменный отказ по почте, где сказано, что ни одной поломки не выявлено и товар исправен. Также указано, что по «личным причинам товар не забрали» из магазина и «не согласие забрать товар не подкреплено ничем кроме эмоций».
Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что магазин «Фокстрот» обманывает покупателей, не предоставляет ни гарантийный ремонт, ни замену неисправного товара.
Обращаюсь к руководству магазина принять меры и сделать замену гарнитуры или вернуть деньги.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 17 грудня, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.



С уважением, Елена

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Екстра Сервіс Фокстрот
Всі відгуки

1.8 5
287 відгуків / 71529 переглядів
Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.

Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 відгука
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків