Елена Відгук додано 18 січня, 2023 год50 переглядів
Вчера в Вайбер задала менеджеру Наталье несколько вопросов касательно рейса Киев - Краков на 28.01.23 один из которых был о возврате денежных средств в случае отмены рейса не по вине пассажира. Наталья перезвонила мне и началось: ,, Я знаю таких пассажиров как вы , если вы уже с этого начинаете, у вас ничего не получится, обратитесь в кассу!,, Вопрос к вам: на каком основании мне было отказано в покупке трёх билетов? Любая уважающая себя компания размещает информацию о возврате денег при возвращении билетов. Мой вопрос оказался некорректным?? И самое интересное, когда я поинтересовалась у Натальи как можно по телефону судить о том, что поездка уже не удастся, ответ последовал:,, Я долго работаю с людьми и знаю о чем говорю!,, Или вы действительно считаете своего менеджера профессионалом, который в телефонном режиме ,,видит неудачных пассажиров,, или возврат билетов по вине перевозчика не предусмотрено вообще и Наталья прощается с клиентами при данном вопросе! П.С. скриншот переписки в любой момент! Честно, удивили!!!
Меняйте менеджера срочно!! - Відгуки про East Express
Вопрос к вам: на каком основании мне было отказано в покупке трёх билетов? Любая уважающая себя компания размещает информацию о возврате денег при возвращении билетов. Мой вопрос оказался некорректным??
И самое интересное, когда я поинтересовалась у Натальи как можно по телефону судить о том, что поездка уже не удастся, ответ последовал:,, Я долго работаю с людьми и знаю о чем говорю!,,
Или вы действительно считаете своего менеджера профессионалом, который в телефонном режиме ,,видит неудачных пассажиров,, или возврат билетов по вине перевозчика не предусмотрено вообще и Наталья прощается с клиентами при данном вопросе!
П.С. скриншот переписки в любой момент!
Честно, удивили!!!
відгук
Коментарі до відгуку