Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Відгуки про Делівері
Более детально с Правилами Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте: https://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf
За получением возмещения, пожалуйста, обратитесь с 5.05.2014г. на представительство Киев-6: ул. Выборгская, 92, (044) 500-50-25, (067) 620-05-07, ПН-ПТ: 9:00-19:00, СБ: 9:00-15:00
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
3 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Прошу ознакомить меня с результатами проведенного Вами расследования, касательно перепутанного груза по декларации 0970001352 от 25.03.2014. Я хочу видеть кто и что сделал, какому человеку отправили мой груз.
С целью определения виновных в утере данной посылки. Так как расследование длилось 4 недели, а результатов не дало. Прошу предоставить мне официальный документ с итогами данного расследования где будет указанно кто наклеил не правильную наклейку, кому отправили данный груз. Так как было осуществлено воровство, человеком, который забрал не свою посылку.
Прошу ответить на данное письмо, и предоставить полное, юридически грамотное заключение по результатам Вашего расследования. Тысячу гривен я пока не забираю, так как надеюсь на полное возмещение ущерба,так как пункт 7.2 правил транспортного экспедирования грузов, гласит, что :"Експедитор несе відповідальність за пошкодження або втрату вантажу (багажу) тільки в тих випадках, коли втрата або пошкодження сталася з вини Експедитора". А перепутанная наклейка и то что вы не обратили внимание что выдаете посылку весом 10 кг, человеку в деклаарации которого заявлено 200 гр, полностью Ваша вина.
Прошу ознакомить меня с результатами проведенного Вами расследования, касательно перепутанного груза по декларации 0970001352 от 25.03.2014. Я хочу видеть кто и что сделал, какому человеку отправили мой груз.
С целью определения виновных в утере данной посылки. Так как расследование длилось 4 недели, а результатов не дало. Прошу предоставить мне официальный документ с итогами данного расследования где будет указанно кто наклеил не правильную наклейку, кому отправили данный груз. Так как было осуществлено воровство, человеком, который забрал не свою посылку.
Прошу ответить на данное письмо, и предоставить полное, юридически грамотное заключение по результатам Вашего расследования. Тысячу гривен я пока не забираю, так как надеюсь на полное возмещение ущерба,так как пункт 7.2 правил транспортного экспедирования грузов, гласит, что :"Експедитор несе відповідальність за пошкодження або втрату вантажу (багажу) тільки в тих випадках, коли втрата або пошкодження сталася з вини Експедитора". А перепутанная наклейка и то что вы не обратили внимание что выдаете посылку весом 10 кг, человеку в деклаарации которого заявлено 200 гр, полностью Ваша вина.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55