Я отправила несколько заявление в адрес Вашей службы доставки,но так и не получила ответ.По декларации №1600000179 мне был отправлен груз в отделение г .Буча,ул.Кирова ,144.Из-за отключения интернета в этом отделении мой груз не выдавали 2 недели и он был поврежден.Груз был застрахован,я прошу компенсировать стоимость моего груза..
Ответы на вопрос
Гость 3 квітня, 2014 год
02.04.14 я наконец-то получила письменный ответ на свои заявления,в котором от имени физического лица-предпринимателя мне сообщили,что груз был запакован неправильно,отсутствовали пломбы и т.п. вранье.А главная причина почему мой груз был испорчен - выдача с просрочкой на 2 недели из-за проблем с интернетом в отделении Деливери г.Буча ,ул.Кирова.144 упорно умалчивается.У меня было желание обратиться в прокуратуру и в комисию по защите прав потребителя.Однако я передумала.Что посеет человек,то и пожнет.Так и компания Деливери в лице физических лиц -предпринимателей врядли будет иметь успех,если так относится к клиентам. Ни кому не посоветую обращаться в эту компанию за услугами!
Уважаемая Flora, здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение передано начальнику Службу Безопаности Александру (062-206-0-202). В ближайшее время с Вами свяжется специалист СБ для предоставления информации. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062-206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше
Ответы на вопрос
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062-206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55