Это издевательство?

Деливери - вопросы и ответы
3 ответа
1627 просмотров
Александр 9 липня, 2013 год
Воспользовался услугами компании Деливери!
Теперь очень сожалею- потерял заказчика для которого отправлял груз!!!!!
Заказал услугу "От двери до двери" Отправку делал из г.Днепропетровска , к днепропетровскому отделению вопросов нет, машина пришла четко по времени. Оформил отправку и груз поехал в Киев, потом выяснил, в 11-е отделение. Отправлял в первой половине дня 4.07.13 (четверг) и перевозчик обещал на следующий день выполнить адресную доставку в Киеве, но не все так сложилось как хотелось. В субботу груз нужен был для работы, но и в субботу в 11-м отделении сообщили о том, что груз еще не приехал. В понедельник выяснилось, что потеряли одно из мест. Весь груз собрали в кучу только 9-го,07.13. Все это время киевское отделение №11 лепило отговорки о неприбытии груза, о неоприходовании и т.д. Никому из сотрудников и в голову не пришло позвонить и обьяснить ситуацию. А когда мы уже сами приехали в злополучное отделение нам обьяснили что такие сроки, это нормально. Оказывается по суткам на процедуру оформления, отгрузки, перевозки, постановки на склад и доставки это так и надо.
Кому нужна уникальная акция-"моментальная доставка через 5-ть дней"
только в
В ДЕЛИВЕРИ




Ответы на вопрос


ЫЫЫЫ 6 березня, 2014 год
Уважаемый отдел КАЧЕСТВА И СТАНДАРТЕЗАЦИИ засуньте друг другу половой орган в рот и соситете пока не задохнетесь что-бы ваших фраз не читать.
Гость 14 серпня, 2013 год
11-е отделение г.Киев САМЫЕ ОТМОРОЖЕННЫЕ в компании Деливери, после службы безопасности!!!
Потеряли груз, а когда через неделю нашли и привезли клиенту, оказалось что на нем вся компания Джигу танцевала, так обращаться с грузом на котором красные наклейки это надо мозгов не иметь!
После долгих долгих дней, недель ожидания и звонков - никто ничего не возместил!!!
Самое обидное, что из-за таких уродов (по другому не скажешь) теряешь деньги и репутацию, мне перед клиентами было мякго говоря стыдно!!! За свой счет возместила стоимость мебели и доставку!!!
Ответ представителя Деливери 10 липня, 2013 год
Уважаемый Александр Николаевич! Отдел Качества и стандартизации от лица Компании "Деливери" приносит извинения за причиненные неудобства. Груз по квитанции ДН2-з-4649 прибыл из Днепропетровска в Киев в полном объеме 8.07.2013г. По желанию Грузополучателя была отменена адресная доставка. Грузополучатель забрал груз со склада самостоятельно. В случае возникновения дополнительных вопросов, убедительная просьба, обращаться напрямую в отдел Качества и стандартизации любым удобным для Вас способом: (062) 206 0 209, 067 620 50 55, [email protected]
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків