Гость Украина, Київ Відгук додано 8 серпня, 2017 год985 переглядів
Отправила посылку через Defy Logistics в мае. Через некоторое время выяснилось, что посылку отправили на старый склад. Об изменении адреса склада никто не предупредил, хотя незадолго до отправки общалась в скайпе с менеджером Олегом. 25 июля посылку все же нашли, прислали фото, написали, что она в Киеве, проверят, сходится ли груз с инвойсом и если да - отдадут мне. По фото я видела, что посылка моя. Значит проблем со сверкой не должно было возникнуть, но с 25 июля тишина. Все мои сообщения просто игнорируются уже 2 недели!! Ребята, разве можно так работать?? 1 згоден 2 не згодні
Добрый день, Ольга. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Но во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, даже если Вы продолжите сотрудничество с другой компанией, хочу подчеркнуть, что ответственность компании наступает с того момента когда выполнены все основные условия инструкции по отправке: адрес+маркировка коробок. Ваш груз поступил действительно на старый адрес склада, но НЕ промаркированным, спустя время когда старый склад прекратил свою работу окончательно, все неопознанные посылки были доставлены в Украину. В нашей компании ничего не пропадает, за все время работы ни одной коробки не было утеряно. Так как груз не промаркирован мы не имеем права отдавать его без 100% уверенности что это именно Ваш груз. Ваш груз найден и в скором времени будет у Вас. За скорость решения данной ситуации отвечал Ваш ведущий менеджер и мы уже приняли меры касательно качества его работы. С Вами свяжется наш сотрудник и согласует отправку груза. В связи с данной ситуацией Вам будет сделана скидка на данную доставку в размере 50%.
1. Даже если отправитель забыл указать мой код, то:
а) на посылке был трек номер (см. изображение) этот трек номер я несколько раз отправляла менеджеру. этот трек-номер уникальный и его узнать еще сложнее, чем мой 4-значный код в вашей системе, который на каждой посылке пишется. Писала службу доставки, точную дату и время доставки на ваш склад.
б) я говорила точный вес посылки, 4.8 кг - этот вес написан и на коробке.
в) я прислала полный перечь содержимого с названиями (все названия написаны на коробках, перепутать сложно) и с маленькими, но фотографиями каждого товара.
по этим трем пунктам вы без проблем можете быть уверены, что это именно мой груз.
2. С другими транспортными компаниями я сотрудничаю уже по несколько лет. у всех бывают накладки, задержки. посылки теряются и их привозят через пару месяцев, НО я не пишу про такие случаи публичных отзывов, все решается в личных беседах и сотрудничество продолжается по одной простой причине. Сообщения не игнорируются неделями.
Во вложении изображение - скриншот переписки. Так как все мои сообщения остались без ответа, то я имею полное право показывать и без согласия второй стороны. Вся не имеющая к делу инсайдерская информация размыта
Если бы менеджеру было не сложно написать в ответ хотя бы "не переживайте, ищем / проверяем" общее впечатление о компании не испортилось бы.
p.s. Руководитель отдела продаж Анна по телефону принесла извинения за задержку, посылку сегодня доставили, по внешнему виду посылки пережила она в пути многое, скидку на доставку сделали, спасибо, вопрос закрыт.
Потеряли посылку, нашли, но так и не доставили - сами потерялись. - Відгуки про Defy Logistics
25 июля посылку все же нашли, прислали фото, написали, что она в Киеве, проверят, сходится ли груз с инвойсом и если да - отдадут мне. По фото я видела, что посылка моя. Значит проблем со сверкой не должно было возникнуть, но с 25 июля тишина. Все мои сообщения просто игнорируются уже 2 недели!! Ребята, разве можно так работать??
1 згоден 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
С уважением руководитель отдела продаж Анна.
Комментарии:
1. Даже если отправитель забыл указать мой код, то:
а) на посылке был трек номер (см. изображение) этот трек номер я несколько раз отправляла менеджеру. этот трек-номер уникальный и его узнать еще сложнее, чем мой 4-значный код в вашей системе, который на каждой посылке пишется. Писала службу доставки, точную дату и время доставки на ваш склад.
б) я говорила точный вес посылки, 4.8 кг - этот вес написан и на коробке.
в) я прислала полный перечь содержимого с названиями (все названия написаны на коробках, перепутать сложно) и с маленькими, но фотографиями каждого товара.
по этим трем пунктам вы без проблем можете быть уверены, что это именно мой груз.
2. С другими транспортными компаниями я сотрудничаю уже по несколько лет. у всех бывают накладки, задержки. посылки теряются и их привозят через пару месяцев, НО я не пишу про такие случаи публичных отзывов, все решается в личных беседах и сотрудничество продолжается по одной простой причине. Сообщения не игнорируются неделями.
Во вложении изображение - скриншот переписки. Так как все мои сообщения остались без ответа, то я имею полное право показывать и без согласия второй стороны. Вся не имеющая к делу инсайдерская информация размыта
Если бы менеджеру было не сложно написать в ответ хотя бы "не переживайте, ищем / проверяем" общее впечатление о компании не испортилось бы.
p.s. Руководитель отдела продаж Анна по телефону принесла извинения за задержку, посылку сегодня доставили, по внешнему виду посылки пережила она в пути многое, скидку на доставку сделали, спасибо, вопрос закрыт.