Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ - Відгуки про Busfor.ua
Заказал билеты в Киев за два дня до отъезда! Все оплатил, все распечатал! Вечером перед отъездом в начале десятого вечера приходит смс (хорошо что вообще увидел) ВАШ РЕЙС ОТМЕНЕН перевозчиком
Мой вывод: с этой вонючей конторой
А вам "очень уважаемые" басфоровцы с таким сервисом торговать фаршем из собак, где фраза моя хата скраю проходит на ура! Когда случаются такие ситуации, вы как минимум должны обзвонить клиентов, а не посылать смс, которое 50 на 50 люди прочитают (а я уверен, что были такие случаи когда люди приезжали на свой рейс, А тут оп-па ни кто ни куда и не содераеться ехать)! А по нормальному ВЫ!!! еще раз повторю ВЫ должны искать выход из ситуации, искать замену билетов (а не человек в прединфарктном состоянии от такой новости
відгук
Коментарі до відгуку
ПЕРЕВОЗЧИК "Габ М.М." ФОП!
А если бы перевозчик сообщил вам за час до отправления? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
"Габ М.М." ФОП!
А если бы перевозчик сообщил вам за час до отправления? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
"Габ М.М." ФОП!
А если бы перевозчик сообщил вам за час перед отправлением? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.