Станислав Отзыв написан 13 апреля, 2019 год902 просмотра
Всем доброго времени суток! Если вы читаете отзывы о БАСФОРЕ, значит вы не совсем уверены в нем! И ПРАВИЛЬНО!!! Заказал билеты в Киев за два дня до отъезда! Все оплатил, все распечатал! Вечером перед отъездом в начале десятого вечера приходит смс (хорошо что вообще увидел) ВАШ РЕЙС ОТМЕНЕН перевозчиком!!!!!! А у меня уже куплены билеты на поезд за границу!!! Звоню в службу поддержки этого гов....го басфора, мне говорят: мы, а что мы, мы не причем- это перевозчик отменил рейсмы Вам деньги вернём, закажите на сайте другие билеты!(которые в 7 утра ещё где-то надо распечатать)!!! Хорошо появились дополнительные билеты на поезд которым и поехали! Мой вывод: с этой вонючей конторой не связывайтесь не в коем случае! Если конечно выбор стоит идти пешком или (если повезет) ехать, то можно рискнуть! А вам "очень уважаемые" басфоровцы с таким сервисом торговать фаршем из собак, где фраза моя хата скраю проходит на ура! Когда случаются такие ситуации, вы как минимум должны обзвонить клиентов, а не посылать смс, которое 50 на 50 люди прочитают (а я уверен, что были такие случаи когда люди приезжали на свой рейс, А тут оп-па ни кто ни куда и не содераеться ехать)! А по нормальному ВЫ!!! еще раз повторю ВЫ должны искать выход из ситуации, искать замену билетов (а не человек в прединфарктном состоянии от такой новости)!!!!
Достоинства:
можно заказать билеты через интернет, но это даже не + это 21век!
НА ЭТОМ ВСЁ!
Недостатки:
контора которая не за что не отвечает!!!!! На обратно деньги и делай что хочешь!
Добрый день, Станислав. Мы искренне сожалеем, что ваш рейс был отменен перевозчиком. Понимаем, сколько неудобств может доставить это форс-мажорное обстоятельство. К сожалению, это происходит по техническим причинам на которые никто не может повлиять. Как только перевозчик сообщает нам об отмене рейса мы сразу же оповещаем пассажиров и возвращаем средства на карту оплаты, для вашего удобства, чтобы вы могли подобрать для себя более удобный вариант поездки. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, либо же заказа, для того, чтобы мы могли передать вашу жалобу перевозчику этого рейса.
А если бы перевозчик сообщил вам за час до отправления? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем-это перевозчик! И ваши отмазки- мы отравим вашу жалобу перевозчику, не кому даром не надо! Перевозчик и так ЗАБИЛ на пассажиров и эта жалоба им только посмеяться над людьми!
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично! То что деньги вернули быстро-это хорошо, НО что с ними делать среди ночи???? Тем более если человек из пригорода (хорошо, что у меня была возможность сесть в машину и среди ночи ломиться за билетами, чтоб хоть на чем-то уехать!)? НАДО РАСПЕЧАТАННЫЙ БИЛЕТ!!!! ВЫ ЧТО ДИНОЗАВРЫ Про QR коды слышали когда нибудь! Если бы я (как советовал ваш консультант в 22.00) второй раз купил билет где мне его распечатывать в 6 утра (и не говорите мне про интернет клубы!..., которые уже давным-давно игровые автоматы!)?
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
А если бы перевозчик сообщил вам за час до отправления? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем-это перевозчик! И ваши отмазки- мы отравим вашу жалобу перевозчику, не кому даром не надо! Перевозчик и так ЗАБИЛ на пассажиров и эта жалоба им только посмеяться над людьми!
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично! То что деньги вернули быстро-это хорошо, НО что с ними делать среди ночи???? Тем более если человек из пригорода (хорошо, что у меня была возможность сесть в машину и среди ночи ломиться за билетами, чтоб хоть на чем-то уехать!)? НАДО РАСПЕЧАТАННЫЙ БИЛЕТ!!!! ВЫ ЧТО ДИНОЗАВРЫ Про QR коды слышали когда нибудь! Если бы я (как советовал ваш консультант в 22.00) второй раз купил билет где мне его распечатывать в 6 утра (и не говорите мне про интернет клубы!..., которые уже давным-давно игровые автоматы!)?
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
А если бы перевозчик сообщил вам за час перед отправлением? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем-это перевозчик! И ваши отмазки- мы отравим вашу жалобу перевозчику, не кому даром не надо! Перевозчик и так ЗАБИЛ на пассажиров и эта жалоба им только посмеяться над людьми!
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично! То что деньги вернули быстро-это хорошо, НО что с ними делать среди ночи???? Тем более если человек из пригорода (хорошо, что у меня была возможность сесть в машину и среди ночи ломиться за билетами, чтоб хоть на чем-то уехать!)? НАДО РАСПЕЧАТАННЫЙ БИЛЕТ!!!! ВЫ ЧТО ДИНОЗАВРЫ Про QR коды слышали когда нибудь! Если бы я (как советовал ваш консультант в 22.00) второй раз купил билет где мне его распечатывать в 6 утра (и не говорите мне про интернет клубы!..., которые уже давным-давно игровые автоматы!)?
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
Спасибо, что указали номера ваших билетов. К сожалению, отмена рейса происходит по форс-мажорным обстоятельствам, в целях обеспечения безопасности пассажиров. Как только перевозчик сообщил нам об отмене рейса мы сразу же оповестили вас об этом и вернули средства на карту оплаты для того, чтобы вы могли подобрать для себя альтернативный транспорт. Обязательно примем во внимание ваш отзыв и передадим его в отдел по работе с перевозчиками для ознакомления. Еще раз извините за доставленные вам неудобства.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ - Отзывы о Busfor.ua
Заказал билеты в Киев за два дня до отъезда! Все оплатил, все распечатал! Вечером перед отъездом в начале десятого вечера приходит смс (хорошо что вообще увидел) ВАШ РЕЙС ОТМЕНЕН перевозчиком
Мой вывод: с этой вонючей конторой
А вам "очень уважаемые" басфоровцы с таким сервисом торговать фаршем из собак, где фраза моя хата скраю проходит на ура! Когда случаются такие ситуации, вы как минимум должны обзвонить клиентов, а не посылать смс, которое 50 на 50 люди прочитают (а я уверен, что были такие случаи когда люди приезжали на свой рейс, А тут оп-па ни кто ни куда и не содераеться ехать)! А по нормальному ВЫ!!! еще раз повторю ВЫ должны искать выход из ситуации, искать замену билетов (а не человек в прединфарктном состоянии от такой новости
отзыв
Комментарии к отзыву
ПЕРЕВОЗЧИК "Габ М.М." ФОП!
А если бы перевозчик сообщил вам за час до отправления? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
"Габ М.М." ФОП!
А если бы перевозчик сообщил вам за час до отправления? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.
"Габ М.М." ФОП!
А если бы перевозчик сообщил вам за час перед отправлением? Кто бы мне возмещал ЖД билеты в Европу? ВЫ??? конечно нет....., мы же не причем
Почему вы не обзваниваете людей? Я думаю, по этому рейс и отменили, что не набралось достаточно пассажиров! И можно было позвонить каждому и лично сказать об отмене! Я понимаю, страшно, но если вы на этом зарабатываете, то имейте смелость общаться с клиентами лично
С вашей стороны, на сайте надо обозначать таких перевозчиков как НЕ НАДЁЖНЫЙ, что бы люди видели и зарание знали что связываться с этим перевозчиком опасно и шли на риск осознано!
Я ВСЁ СКАЗАЛ
p.s. НАЧИНАЙТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В НОРМАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, НО НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ НАЧАТЬ С СЕБЯ.