Внимание!!! - Відгуки про Busfor.ua

Busfor.ua
Украина Відгук додано 3 листопада, 2018 год 497 переглядів
Люди, внимательно прочтите отзывы этой компании перед тем как дарить им свои деньги!
Я покупал 4 билета дальнего направления, автобус должен был забрать нас ночью по пути! В окноцовке мы простояли на 20 градусном морозе пол ночи!! Водитель постоянно говорил, что вот-вот будет на месте и когда мы уже едва были живы, он сообщил, что поломался! Это маленький город в чужой стране, посреди ночи!!! Это был кошмар!!! Нас чудом спасли проезжие!
И вот прошел уже почти год, я переодически звоню в эту компанию и мне каждый раз говорят, что мой вопрос решается и что скоро я получу свои деньги за билеты!
Потом начал спршивать у знакомых и оказалось, что эта компания НИКОГДА и НИКОМУ не возвращает деньги! И не важно какая причина - поломка автобуса или вы просто передумали ехать и хотите сдать билета хотя бы за какой-то процент от его стоимости, преждевременно позвонив оператору.
Автобусы у них все очень старые, в них стоит вонь и они ломаются через один!
Берегите свое время, здоровье и деньги! Пользуйтесь другими компаниями!

Переваги:
  1. ОТСУТСТВУЮТ!
Недоліки:
  1. Деньги не возвращают даже при отмене рейса!
  2. Вонь в салонах автобусов!
  3. Техническое состояние автобусов абсолютно не пригодно для поездок!
1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Busfor.ua 5 листопада, 2018 год
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, но наша компания не имеет собственного автопарка, мы являемся онлайн-сервисом по продаже автобусных билетов. Через наш сайте реализуют свои билеты более 1000 перевозчиков в самых разных направлениях. Напишите номер вашего билета, для того, чтобы мы проверили каждое ваше обращения в нашу службу поддержки.
Игорь (Украина) 6 листопада, 2018 год
Унікальний номер Вашого звернення:

BUSFOR-167321



Читайте переписку, там есть и номера билетов и описание ситуации!
Відповідь представника Busfor.ua 7 листопада, 2018 год
Игорь, благодарим вас за то, что написали номер вашего обращения. Проведя детальное расследование ситуации и перепроверив все ваши обращения начиная с 15 января мы обнаружили, что ответ вам так и не был предоставлен, за что хотели бы извинится перед вами. Эта ситуация абсолютно недопустима, мы полностью признаем ошибку, из-за которой вы не смогли вовремя получить ответ. В данный момент повторение подобной ситуации невозможно, так как процесс который влиял на это стопроцентно налажен. За 9 месяцев, которые вы ожидали ответ перевозчик Автокомбинат так и не оповестил нас о ситуации, которая у вас произошла, и не подтвердил для вас возврат средств, поэтому нами было принято решение компенсировать вам остаток суммы. Деньги за 4 билета уже были отправлены вам на карту оплаты. Скорость их зачисления зависит от скорости работы вашего банка, может занимать от нескольких часов, до нескольких дней. Если вы не получите эту сумму в течение 7 рабочих банковских дней, напишите нам повторно, мы отправим вам подтверждение возврата, с которым вы сможете обратиться в ваш банк. Иногда оповещение о приходе средств может не поступать, поэтому мы советуем вам смотреть на выписку по вашему счету.

Мы передали всю информацию в отдел по работе с перевозчиками, для того, чтобы они могли провести своё внутреннее расследование ситуации и выяснить, почему перевозчик не предупредил нас о поломке автобуса.

Благодарим вас за понимание.
Vlktoria (Украина) 4 листопада, 2018 год
Продолжаю комментарий. Короче, их оштрафовали за нелинцезионный автобус, похоже такой был и у Вас. Деньги вернули через 3,5 месяца. Судебный взнос споживач не платит, платит видповидач. Если у Вас есть копии билетов, то можете подавать, сейчас они уже не такие смелые кпк раньше. Образцы Заявлений есть в интернете, в таком деле нет смысла брать адвоката
Vlktoria (Украина) 4 листопада, 2018 год
Игорь! Я не имею права указывать Вам, что делать, перезваниваться с мошениками около года был Ваш выбор. Деньги они возвращают, если у них не просить, а требовать. Анечка с Одессы несколько раз на сайте консультировала людей как вернуть деньги, приводила образец Обращения. Еще один вариант (тетин). После того как они отказались вернкть деньги со стандартной фразой НЕ ПОЛОЖЕНО, она подала на них в суд и Службу Захисту прав споживачів (здесь есть и електронное звернення www.consumer.gov.ua, тип- Скарга). Заседание Суда затягивали, суддя оказалась продажной, но Служба поовела у них внеочередную проверку
Игорь (Украина) 6 листопада, 2018 год
Виктория, спасибо Вам за проявленный интерес к моей проблеме.

Я нашел ещё несколько человек, которые так же до сих пор не могут вернуть свои деньги, но там суммы у них небольшие, до 1000 грн и у них уже не хватает сил и нервов чтобы ругаться постоянно с поддержкой, они просто хотели уже отпустить ситуацию, но я все же сумел их переубедить и мы попытаемся коллективно воздействовать на эту бесчестную компанию!


Busfor.ua
Всі відгуки

1.3 5
5651 відгук / 770480 переглядів
Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.

Продаж автобусних квитків
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 відгука
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 відгуків
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 відгук
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 відгуків