Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Осторожно! - Відгуки про Busfor.ua
Сначала было указано, что busfor.ua удерживает 30% (условия перевозчика), 100% агентского сбора и 100% информационного. НО! Самое интересное, что перевозчик мои деньги так и не получил!!! После, я попросил указать всё вышеперечисленное в Национальной валюте, а не в %! И ТОЛЬКО после череды нелепых и тупых ответов про условия перевозчика и принятия мною условий на сайте (эти ответы у них на все случаи видимо), Алина К. выдала мне сумму 540 грн. агентских!!!
То есть у меня украли 1350 грн., а признались только в 540!)))) Видимо у Алины К. не хватило фантазии! На оставшиеся 810 грн. НИКАКИХ ЗАКОННЫХ прав у busfor.ua НЕТ! А значит, это-МОШЕННИЧЕСТВО!
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Пишите претензию на басфор (он же I-Тревелс) и перевозчику, прикладывая квитанцию об оплате, копию билета, скрины переписки и детально описывая ситуацию. Письма отправляйте на электронку и по почте с уведомлением. Одновременно обращаетесь в общество защиты прав потребителя, описав ситуацию и приложив копии писем к басфору и перевозчику. Тоже можно по электронке. Но обязательно им перезвоните, уточняя регистрационный номер вашего обращения. Не слушайте ни басфор, ни людей, которые будут вас отговаривать. Если для вас это принципиальный вопрос (денег жалко, напр., или вы верите, что можете внести лепту в светлое будущее страны:), нужно писать претензию!Мне вернули из 3900 грн только около 200грн. После претензий мне вернули все!Удачи Вам! Шаблон с данными общества защиты прав потребителей прилагаю.
и да, обязательно приложите скрины этих ответов Басфора, где они ссылаются на "условия перевозчика", когда будете обращаться в общество защиты прав потребителя.