Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Обманщики и мошенники - Відгуки про Busfor.ua
11 июня купила 2 билета Краков - Киев, на 30.06.18, отправление в 23:55. К слову, на сайте не было никакой информации касательно начального пункта отправления автобуса, то есть то, что автобус выезжал не из Кракова, а фиг знает откуда, я узнала непосредственно на автовокзале, когда мне сообщили, что автобус приедет не в указанное в билете время, а через 5 часов, так как он застрял где-то в Германии. У меня была истерика, потому что из-за этого пропадали полторы тысячи гривен, потраченные на выкупленное купе в поезде (Киев не был конечным пунктом нашего с мужем путешествия). И дело даже не только в деньгах, а и в том, что поменять билеты на другую дату было уже невозможно, все раскупается в ноль за несколько недель. Всю поездку я распланировала детально задолго до отправления, и сочла, что четырехчасового разрыва между автобусом и поездом должно быть достаточно, учитывая, что контроль на польско-украинской границе за всю мою историю никогда не превышал двух часов. И тут я такая счастливая в предвкушении отдыха прибываю на автовокзал, и мне говорят, что отпуск я буду проводить либо на Киевском вокзале у билетных касс в надежде, что вдруг откуда ни возьмись появится добродетель, который сдаст билеты на ближайшее число на нужный мне поезд (три ха-ха!); либо же у себя дома в опостылевших стенах своей квартиры. Из двух зол я выбрала наименьшее и вернулась с мужем домой, предварительно связавшись с Busfor по телефону и услышав заверения от девушки-оператора, что деньги мне и за автобус вернут, и затраты на поезд компенсируют, достаточно лишь зайти на их сайт и воспользоваться опцией "Вернуть билеты". Кстати, уже тогда меня крайне возмутило отсутствие полной информации от Busfora по поводу каких-либо задержек. Как покупатель (и как потребитель), я имею полное право на информацию об услуге, которую я оплатила. В Busfor, видимо, так не считают. Дозвониться водителю автобуса с целью узнать причину такой задержки было нереально, оператор Busfora тоже не располагал какой-либо полезной информацией - видите ли связаться с офисом перевозчика не удается, рабочий день окончен. Отличный сервис, никто ни за что не отвечает, так как все ответственные уже дома спят. А ты такой замерзший стоишь посреди вокзала и желаешь им про себя прекрасных сновидений, и тебе аж так полегчало, когда тебя заверили, что завтра будет новый рабочий день и ты сможешь утром к ним дозвониться. В общем, через пару часов мы оказались дома и я вернула билеты через тот самый сервис, детально описав все мои претензии и ожидания. Я не питала особых иллюзий по поводу возврата денег, потраченных на поезд, но все же думала, что у Busforа хотя бы станет совести вернуть средства за автобусные билеты, руководствуясь простой логикой - я покупаю услугу, услуга не предоставляется или предоставляется в ненадлежащей форме, значит - расторжение договора и возврат затраченных на приобретение услуги средств. И все их условия публичных оферт, что при любых обстоятельствах у них все шито-крыто и деньги они возвращать не будут, меня не волнуют, так как есть Закон Украины и правовые акты,которые и регулируют все отношения между покупателем (то есть мной) и продавцом (Busfor), вот оттуда мы и будем танцевать. Так что меня ожидала еще одна порция шока, когда мне в ответ на мой запрос пришло электронное письмо, что в возврате каких-либо средств мне отказано. И еще издевательская приписка, правда в корректной форме - мы тут не при чем, это все перевозчик, вот с ним и разбирайтесь. Такой наглости я, разумеется, не ожидала. То есть от каких-либо отношений со мной эта, простите, шарага, категорически открещивается, и отправляет меня к каким-то третьим лицам, несмотря на то, что билеты я покупала конкретно у НИХ, и деньги переводила непосредственно ИМ, то есть Busforу! И они меня тактично отправляют биться головой о стену, пытаясь что-то выбить у фирмы-перевозчика. Лично я такой позиции не понимаю - с какой стати я должна обращаться куда-либо еще? Это ваши, Busfor, партнеры, вот вы с ними и разбирайтесь, а вот я уже буду разбираться с вами и только с вами! В общем, в порыве праведного гнева готовлю исковое заявление, только теперь уже с требованием компенсации не только денежных затрат, но и за моральный ущерб, непредоставление информации, изрядно потрепанные нервы и испорченный отдых. Нет особого желания заморачиваться с судами, юристами, бумажной волокитой, но это уже дело принципа. Крайне не люблю, когда меня пытаются надуть, и считаю, что место мошенника - сами знаете где. Поэтому во избежание подобным неприятностям КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ BUSFOR НИ ДРУЗЬЯМ, НИ ЗНАКОМЫМ, НИ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО ВООБЩЕ!!!
відгук
Коментарі до відгуку