Юлия Отзыв написан 16 июля, 2018 год377 просмотров
Услугами Busfor пользовалась регулярно в течение последних четырех лет, совершенно без восторгов, но это был один из тех сайтов, которые сразу отображаются на первой странице в результатах поисковика, так что во избежание лишних телодвижений заказывала билеты именно там. Но последняя несостоявшаяся поездка навсегда отвратила и от этой недо-фирмы, и от украинского сервиса в принципе. 11 июня купила 2 билета Краков - Киев, на 30.06.18, отправление в 23:55. К слову, на сайте не было никакой информации касательно начального пункта отправления автобуса, то есть то, что автобус выезжал не из Кракова, а фиг знает откуда, я узнала непосредственно на автовокзале, когда мне сообщили, что автобус приедет не в указанное в билете время, а через 5 часов, так как он застрял где-то в Германии. У меня была истерика, потому что из-за этого пропадали полторы тысячи гривен, потраченные на выкупленное купе в поезде (Киев не был конечным пунктом нашего с мужем путешествия). И дело даже не только в деньгах, а и в том, что поменять билеты на другую дату было уже невозможно, все раскупается в ноль за несколько недель. Всю поездку я распланировала детально задолго до отправления, и сочла, что четырехчасового разрыва между автобусом и поездом должно быть достаточно, учитывая, что контроль на польско-украинской границе за всю мою историю никогда не превышал двух часов. И тут я такая счастливая в предвкушении отдыха прибываю на автовокзал, и мне говорят, что отпуск я буду проводить либо на Киевском вокзале у билетных касс в надежде, что вдруг откуда ни возьмись появится добродетель, который сдаст билеты на ближайшее число на нужный мне поезд (три ха-ха!); либо же у себя дома в опостылевших стенах своей квартиры. Из двух зол я выбрала наименьшее и вернулась с мужем домой, предварительно связавшись с Busfor по телефону и услышав заверения от девушки-оператора, что деньги мне и за автобус вернут, и затраты на поезд компенсируют, достаточно лишь зайти на их сайт и воспользоваться опцией "Вернуть билеты". Кстати, уже тогда меня крайне возмутило отсутствие полной информации от Busfora по поводу каких-либо задержек. Как покупатель (и как потребитель), я имею полное право на информацию об услуге, которую я оплатила. В Busfor, видимо, так не считают. Дозвониться водителю автобуса с целью узнать причину такой задержки было нереально, оператор Busfora тоже не располагал какой-либо полезной информацией - видите ли связаться с офисом перевозчика не удается, рабочий день окончен. Отличный сервис, никто ни за что не отвечает, так как все ответственные уже дома спят. А ты такой замерзший стоишь посреди вокзала и желаешь им про себя прекрасных сновидений, и тебе аж так полегчало, когда тебя заверили, что завтра будет новый рабочий день и ты сможешь утром к ним дозвониться. В общем, через пару часов мы оказались дома и я вернула билеты через тот самый сервис, детально описав все мои претензии и ожидания. Я не питала особых иллюзий по поводу возврата денег, потраченных на поезд, но все же думала, что у Busforа хотя бы станет совести вернуть средства за автобусные билеты, руководствуясь простой логикой - я покупаю услугу, услуга не предоставляется или предоставляется в ненадлежащей форме, значит - расторжение договора и возврат затраченных на приобретение услуги средств. И все их условия публичных оферт, что при любых обстоятельствах у них все шито-крыто и деньги они возвращать не будут, меня не волнуют, так как есть Закон Украины и правовые акты,которые и регулируют все отношения между покупателем (то есть мной) и продавцом (Busfor), вот оттуда мы и будем танцевать. Так что меня ожидала еще одна порция шока, когда мне в ответ на мой запрос пришло электронное письмо, что в возврате каких-либо средств мне отказано. И еще издевательская приписка, правда в корректной форме - мы тут не при чем, это все перевозчик, вот с ним и разбирайтесь. Такой наглости я, разумеется, не ожидала. То есть от каких-либо отношений со мной эта, простите, шарага, категорически открещивается, и отправляет меня к каким-то третьим лицам, несмотря на то, что билеты я покупала конкретно у НИХ, и деньги переводила непосредственно ИМ, то есть Busforу! И они меня тактично отправляют биться головой о стену, пытаясь что-то выбить у фирмы-перевозчика. Лично я такой позиции не понимаю - с какой стати я должна обращаться куда-либо еще? Это ваши, Busfor, партнеры, вот вы с ними и разбирайтесь, а вот я уже буду разбираться с вами и только с вами! В общем, в порыве праведного гнева готовлю исковое заявление, только теперь уже с требованием компенсации не только денежных затрат, но и за моральный ущерб, непредоставление информации, изрядно потрепанные нервы и испорченный отдых. Нет особого желания заморачиваться с судами, юристами, бумажной волокитой, но это уже дело принципа. Крайне не люблю, когда меня пытаются надуть, и считаю, что место мошенника - сами знаете где. Поэтому во избежание подобным неприятностям КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ BUSFOR НИ ДРУЗЬЯМ, НИ ЗНАКОМЫМ, НИ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО ВООБЩЕ!!!
Достоинства:
Легко найти вышеназванную фирму в любом поисковике.
Недостатки:
Не предоставляют полной информации по поводу купленного Вами рейса, только если Вы сами догадаетесь спросить;
В случае проблем отказываются решать вопросы с клиентом и направляют его к перевозчикам, с которыми сотрудничают;
Здравствуйте, Юля. Очень рада сегодня увидеть Ваш пост, так как мой вчера не пропустили, а я написала везде: и здесь на сайте, и им лично в мессенджере, и в фейсбуке на их страничке, и в итоге сделала публикацию на фейсбуке в ленте новостей. У меня сумма маленькая, но они сорвали мне вторую поездку и, кстати, вторая тоже должна была быть на отдых. Благо ехала я в аэропорт Киевский по Украине, поэтому быстро нашла другой автобус, кстати, за это отдельное спасибо начальнику автовокзала, которая посадила меня на нормальный рейс с застрахованным билетом. И вот в этот раз они меня своей наглостью на столько вывели, что даже из-за этой маленькой суммы мне реально хочется подать на них в суд. Потому что я смотрю наглости их уже просто нет предела!!!
Повністю з Вами згоден, приблизно такаж ситуацію була і в наші родині, всеж того самого 30.06.18 так ні перевізник не повернув кошти і Босфор умив руки,при вирішені цього питання!!ГАНЬБА БОСФОРУ-СЕРВІС РОЗВОДА НА КОШТИ ГРОМАДЯН!!
Здравствуйте, Юлия. К сожалению, о таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос о компенсациях решает и регулирует компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Ничего вы не решаете, и не надо здесь лирики не нужной для проформы. У меня похожая ситуация, и Вы меня три раза послали, еще и мой пост не пропустили!! Советую действительно готовить иск и я, кстати и сама подумываю об этом, потому что ВЫ,БАСФОР,МОШЕННИКИ чистой воды!!
Пожалуйста: 4214001 и 4214002. Правда, не знаю, что это даст, что-то новое от вас я вряд ли услышу. Что касается возвратов, то, насколько я знаю, возвращаться средства должны оттуда, куда они были переведены, а платила я непосредственно вашей фирме, а что уж вы с этой суммой делали и как распоряжались, я понятия не имею.
Благодарим вас за то, что указали номер вашего билета. Мы повторно запросили информацию по поводу вашего возврата у перевозчика Евроклуб. Ожидайте, пожалуйста, решение по данному вопросу. Статус заявки вы можете отслеживать в разделе “мои билеты” на нашем сайте, а также вы получите письменное уведомление на вашу электронную почту, указанную в заказе.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Обманщики и мошенники - Отзывы о Busfor.ua
11 июня купила 2 билета Краков - Киев, на 30.06.18, отправление в 23:55. К слову, на сайте не было никакой информации касательно начального пункта отправления автобуса, то есть то, что автобус выезжал не из Кракова, а фиг знает откуда, я узнала непосредственно на автовокзале, когда мне сообщили, что автобус приедет не в указанное в билете время, а через 5 часов, так как он застрял где-то в Германии. У меня была истерика, потому что из-за этого пропадали полторы тысячи гривен, потраченные на выкупленное купе в поезде (Киев не был конечным пунктом нашего с мужем путешествия). И дело даже не только в деньгах, а и в том, что поменять билеты на другую дату было уже невозможно, все раскупается в ноль за несколько недель. Всю поездку я распланировала детально задолго до отправления, и сочла, что четырехчасового разрыва между автобусом и поездом должно быть достаточно, учитывая, что контроль на польско-украинской границе за всю мою историю никогда не превышал двух часов. И тут я такая счастливая в предвкушении отдыха прибываю на автовокзал, и мне говорят, что отпуск я буду проводить либо на Киевском вокзале у билетных касс в надежде, что вдруг откуда ни возьмись появится добродетель, который сдаст билеты на ближайшее число на нужный мне поезд (три ха-ха!); либо же у себя дома в опостылевших стенах своей квартиры. Из двух зол я выбрала наименьшее и вернулась с мужем домой, предварительно связавшись с Busfor по телефону и услышав заверения от девушки-оператора, что деньги мне и за автобус вернут, и затраты на поезд компенсируют, достаточно лишь зайти на их сайт и воспользоваться опцией "Вернуть билеты". Кстати, уже тогда меня крайне возмутило отсутствие полной информации от Busfora по поводу каких-либо задержек. Как покупатель (и как потребитель), я имею полное право на информацию об услуге, которую я оплатила. В Busfor, видимо, так не считают. Дозвониться водителю автобуса с целью узнать причину такой задержки было нереально, оператор Busfora тоже не располагал какой-либо полезной информацией - видите ли связаться с офисом перевозчика не удается, рабочий день окончен. Отличный сервис, никто ни за что не отвечает, так как все ответственные уже дома спят. А ты такой замерзший стоишь посреди вокзала и желаешь им про себя прекрасных сновидений, и тебе аж так полегчало, когда тебя заверили, что завтра будет новый рабочий день и ты сможешь утром к ним дозвониться. В общем, через пару часов мы оказались дома и я вернула билеты через тот самый сервис, детально описав все мои претензии и ожидания. Я не питала особых иллюзий по поводу возврата денег, потраченных на поезд, но все же думала, что у Busforа хотя бы станет совести вернуть средства за автобусные билеты, руководствуясь простой логикой - я покупаю услугу, услуга не предоставляется или предоставляется в ненадлежащей форме, значит - расторжение договора и возврат затраченных на приобретение услуги средств. И все их условия публичных оферт, что при любых обстоятельствах у них все шито-крыто и деньги они возвращать не будут, меня не волнуют, так как есть Закон Украины и правовые акты,которые и регулируют все отношения между покупателем (то есть мной) и продавцом (Busfor), вот оттуда мы и будем танцевать. Так что меня ожидала еще одна порция шока, когда мне в ответ на мой запрос пришло электронное письмо, что в возврате каких-либо средств мне отказано. И еще издевательская приписка, правда в корректной форме - мы тут не при чем, это все перевозчик, вот с ним и разбирайтесь. Такой наглости я, разумеется, не ожидала. То есть от каких-либо отношений со мной эта, простите, шарага, категорически открещивается, и отправляет меня к каким-то третьим лицам, несмотря на то, что билеты я покупала конкретно у НИХ, и деньги переводила непосредственно ИМ, то есть Busforу! И они меня тактично отправляют биться головой о стену, пытаясь что-то выбить у фирмы-перевозчика. Лично я такой позиции не понимаю - с какой стати я должна обращаться куда-либо еще? Это ваши, Busfor, партнеры, вот вы с ними и разбирайтесь, а вот я уже буду разбираться с вами и только с вами! В общем, в порыве праведного гнева готовлю исковое заявление, только теперь уже с требованием компенсации не только денежных затрат, но и за моральный ущерб, непредоставление информации, изрядно потрепанные нервы и испорченный отдых. Нет особого желания заморачиваться с судами, юристами, бумажной волокитой, но это уже дело принципа. Крайне не люблю, когда меня пытаются надуть, и считаю, что место мошенника - сами знаете где. Поэтому во избежание подобным неприятностям КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ BUSFOR НИ ДРУЗЬЯМ, НИ ЗНАКОМЫМ, НИ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО ВООБЩЕ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву