Возврат билета невозможен. Приложение не корректно работает - Відгуки про Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Київ Відгук додано 5 червня, 2018 год 463 перегляда
Здравствуйте. У меня длинная история, но она очень важна!
Покупала билет отцу в Польшу через мобильное приложение компании Busfor.ua. Позже мы заметили, что допустили ошибку в дате рождения. Поездка за границу и мы за переживали. Зашла на сайт Busfor.ua и в разделе "Вопросы и ответы" пункт 19, там прочли, что на сайте рекомендуют оформить возврат билета и купить новый. Так мы и сделали. Через некоторое время мне пришел статус "Отказано в возврате". Я сразу же связалась с оператором компании Busfor.ua. Суть разговора заключалась в том, что данный перевозчик, у которого я приобрела билет, не принимает билеты к возврату. На мои вопросы, где я могу ознакомиться с информацией об условиях возврата, неопытный оператор ответил, что в приложении, только после оплаты все условия высылаются мне на почту. Меня это возмутило, и я это высказала, в КУЛЬТУРНОЙ ФОРМЕ, естественно не повышая тон. На что оператор мне ответил «Послушайте, о чем вы сейчас собираетесь со мной спорить?». Дальше оператор мне поведал, что я такая не одна, и что кому т важен размер багажа, кому т нумерация мест и т.д. и компания не может учесть всех этих мелочей. Я в край была возмущена, так как это важные, простите, мелочи.
Я поняла, что и правда спорить с ним не о чем, попрощалась. Вернулась к письму билетом, еще раз ознакомилась, но там не оказалось условий возврата. Перезвонила другому оператору, девушка повторила мне о том что возврат невозможен, я начала опять про историю с отсутствием условий возврата в приложении, на что услышала следующее «У меня нет приложения перед глазами, на сайте всё есть». На сайте и правда, всё в порядке. Но уважаемые разработчики, закройте тогда приложение или подпишите его как бетта версия.
Третий оператор с горем пополам меня услышала, спасибо ей, и посоветовала написать письмо на почту. Прежде я созвонилась с перевозчиком и она подтвердила, что на основании официального письма от Busfor.ua. они вернут деньги. Я написала письмо, подробно описав всю ситуацию и приложив скриншоты приложения вплоть до момента оплаты, та нет условий возврата.
И МНЕ ОТКАЗАЛИ! Цитирую:
«Обратите внимание, сумма возврата средств за неиспользованный билет зависит от условий конкретного Перевозчика и времени, которое осталось до поездки при добровольном возврате. К сожалению, мы не имеем возможности и полномочий вносить изменения в условия возврата билетов Перевозчика, но настоятельно рекомендуем изучать условия возврата Перевозчиков при выборе и покупке билетов. Все условия находятся в открытом доступе и указаны на сайте до бронирование билетов, а также продублированы в Личном кабинете на сайте BUSFOR и в самом билете. Приносим свои извинения за неудобства и надеемся, что эта ситуация не подорвет вашего доверия к нашему сервису. С уважением, команда BUSFOR.»
Я БЫЛА ВОЗМУЩЕНА ДО ПРИДЕЛА. Написала еще одно письмо с опросом «Здравствуйте. Так а какое решение Вы мне предлагаете? Потому что моя проблема отчасти по Вашей вине, ибо в приложении я не могла знать об условиях возврата.»
И только на 4-ый день я получила, нет отвоевала заветное письмо с одобрение на операцию возврата.

Это было первое знакомство с Busfor.ua. и боюсь что последнее.

Переваги:
  1. Всё таки одобрили возврат. Спасибо!
Недоліки:
  1. -некомпетентные операторы, каждый дает разную информацию. Не ориентируются в приложении абсолютно. Грубость и хамство.
  2. -Некорректно работающее приложение.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Busfor.ua 5 червня, 2018 год
Добрый день, Анастасия. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности в связи с возвратом средств за билет в котором была допущена ошибка. Наши специалисты уже работают над тем, чтобы добавить условия возврата в наше приложение. Средства за данный билет были возвращены вам в полном объеме 31 мая. Срок их зачисления 7 рабочих банковских дней, если за это время они не поступят обратно на ваш счет, пожалуйста, обратиться за выпиской в ваш банк и пришлите ее нам на нашу электронную почту. Мы искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на ваше доверие к нашей компании. Еще раз приносим вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Анастасия Быкова (Украина, Київ) 5 червня, 2018 год
Для компании BUSFOR.

Номер билета 4072477 (с ошибкой) и № билета 4075878 который был оформлен верно.



Стоимость каждого 420 грн. И кстати деньги мы всё еще ожидаем на карту с 30 мая. Обещали в течении 7-ми рабочих дней. Осталось три дня.


Busfor.ua
Всі відгуки

1.3 5
5651 відгук / 770491 перегляд
Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.

Продаж автобусних квитків
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 відгука
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 відгуків
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 відгук
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 відгуків