Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Обман - Відгуки про Busfor.ua
Билет куплен за 7 дней до отправки! Выезд планировался в праздничный день, 6.01.2018 вечером звонит перевозчик и говорит вашего рейса небудет. Пот спрашивает а восколько у вас самалет ? На что ответила в 15:50 регистрации ненужна уже зарегистрирована. А что ответ вы и так не успели так как позно приехали б . На что спросила как не успела б выезд с города в 12 прибытия в аэропорт в 14:10 вылет 15:50 без регистрации то как не успела б . В ответ разберайтесь с басфором что неправильно время указано ( действительно тогда дорога занимала 2:10 сейчас уже 3:30) что вы предлагаете? Мне ответили есть рейс раньше на 10 говорю хорошо. И мне говорят вам нужно билет купить .. как я купила по всем правилам как указано на сайте меня все устраивает дайте мой маршрут выезд в 12 и прибытия в 14:10 . На что в лоб так вы едите в 10.... Что делать если вечером в праздник что искать согласилась. Говорю уже поздно завтра выходной у меня нет возможности распечатать билет. Мне сказали что в автобусе заплатите. Спросила так у меня есть билет и что теперь . Разбирайтесь с басфором.При посадке в пороге с меня взяли деньги. Сразу после того как перевозчик позвонил я набрала басфор рассказала ситуацию , мне сказали что разберутся. Перезвонили сказали что перевозчик сказал что я сама отказалась так как мне время не подходит. Я сказала мне все подходит выезд с города в 12 прибытия в 14:10 вылет в 15:50 как мне время не подходит я хочу уехать по своему билету так как у меня вписано в билете . Мне сказали написать на почту и изьяснить ситуацию я написала и получила спустя 30 дней ( специально затягивают) перевозчик отказался возвращать деньги!!! И дали коорденатор перевозчика , на что перевозчик спросил чего вы звоните так позно. Причину спросила отказа мне сказали что на вас было забронировано место на 12 и оно было пустое))) я специально выходила пересмотреть или на 12 приехал маршрут прождав до 13 маршрута небыло зада этот вопрос почему ж вы не приехали если маршрут был( сейчас говорят что маршрут был) на что получила ответ а зачем за вами ехать ведь вы уехали раньше)) ну действительно зачем ...ничего страшного что билет выкуплен и место мое незанятое . На что меня спросили почему вы неперезвонили и не спросили почему нет маршрутки и несказали что вы ждёте!!! Зачем водителю крутится по остановкам,но действительно зачем крутится зачем забирать если можно срубить 2 билета. Вот так разводит басфор! Говорю так потому что если басфор берет на себя такие обязанности. Значит должны проверять перевозчиков! А не праздник ,,Свят вечер,, людей мало билетов мало продано. Вот будем так отбивать деньги.))))) Решайте сами фото билетов время отправки ,прибытия, и вылета предоставила в фото ... И кто виноват ....
відгук
Коментарі до відгуку
Нескажите почему у вас на один и тот же рейс в приложении и на сайте разное время в пути???? А позавчера время пути стояло 3:30 кто за это отвечает?))