Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Никому не советую , никогда !!! Полный УЖАС ! - Відгуки про Busfor.ua
Запланировал с родствиниками сьездить в Карпаты . Решил воспользоваться сервисом BUSFOR и это была самая большая ошибка . От друзей я уже слышал об этом сервисы не очень хорошие отзывы , мол автобусы плохие , не комфортно совсем , сильно опаздывают и тд . Но,так как, Рейс мне подходил по цене (668 грн) и времени ( выезд с Варшавы 22:30 - прибытие во Львов 07:15 ) , решил никого не слушать и воспользоваться ..... к сожалению .Сразу скажу , купил со Львова еще билеты на поезд на 10:30 за 400 грн в Карпаты .Думал себе, всякое может быть , автобус немного опаздает , часик какой-то на границе могут задержать , но больше 3 -4 часов автобус не задержится.... Ага ! Не задержался ... Приехал на вокзал за час до отьезда и начал ждать . Все автобусы приходили и отходили по расписанию , а наш уже опаздывал на 20 минут , при этом никакой информации никто нам не давал,телефоны оператора не отвичают (на билете написано , что поддержка круглосуточная !!!) . Через 40 минут опоздания нам обьявили что автобуса не будет совсем .... идите домой , так и сказали ! ) Люди были в шоке . Выезд перед Католическим Рождеством ,билетов уже нигде никаких нету ! Что делать !?Выход один , воспользоваться услугами перевозчиков которые предлагают свои услуги перед входом на вокзал ( Они как только узнали что недоконтора Басфор не приехала сразу цены подняли в 2-3 разы и люди соглашались на это , потому что другого выхода не было ) ..... Ну вобщем , приехал я во Львов в 12:00 . Билет на поезд пропал . Заплатил маршрутчику 200 злотых ( 1500 грн) ... Ну думаю , я этого просто так не оставлю , надо деньги за билет возврощать .... Позвонил оператору Басфор, они сильно удивились что автобуса не было , я сразу подумал :"вот это контора серьезная") !! Сделал все как мне сказала девушка оператор для возвращения денег и начал ждать возврата . Оператор сказал ,что максимум неделя и заявка будет рассмотрена ,а там еще пару дней и деньги мне вернут на карту .Ну ок ,Думаю . Захожу через неделе ( сегодня ) на сайт , мою заявку никто и не смотрел .Звоню в Басфор разговариваю с оператором Андреем . Он мне говорит что они еще не вкурсе что автобуса не было ( неделя прошла , а они еще до сих пор не вкурсе , что 30 людей не завезли в Украину ) , говорит ждите 30 рабочих дней, мы уточним информацию !!!! .... Это что такое вообще ? Вы 30 дней уточняете информацию ?? Вы почтового голубя выслали к ним , или как ? 30 дней ???? На мое возмущение Андрей просто бросил трубку .... и все ( обслуга клиентов на высоте ) .
Вобщем , жду до понедельника , если никакой реакции не будет , я пишу заяву в "Захист прав споживачів", пускай их немного проверками помучают.Но деньги они мне вернут !!
А Вас , будущие клиенты BUSFOR , предупреждаю !!! Подумайте 1000 раз перед тем как воспользоваться услугами этой конторы . Как по мне , в Украине вообще не должно быть такой фирмы . В Европе , за такую работу и отношение к клиентам , их бы уже давно давным закрыли бы !
відгук
Коментарі до відгуку