Roma Khristofor Украина, Київ Отзыв написан 28 декабря, 2017 год688 просмотров
Рейс 871А Варшава - Дрогобыч (21.12.17 22:30) ! Запланировал с родствиниками сьездить в Карпаты . Решил воспользоваться сервисом BUSFOR и это была самая большая ошибка . От друзей я уже слышал об этом сервисы не очень хорошие отзывы , мол автобусы плохие , не комфортно совсем , сильно опаздывают и тд . Но,так как, Рейс мне подходил по цене (668 грн) и времени ( выезд с Варшавы 22:30 - прибытие во Львов 07:15 ) , решил никого не слушать и воспользоваться ..... к сожалению .Сразу скажу , купил со Львова еще билеты на поезд на 10:30 за 400 грн в Карпаты .Думал себе, всякое может быть , автобус немного опаздает , часик какой-то на границе могут задержать , но больше 3 -4 часов автобус не задержится.... Ага ! Не задержался ... Приехал на вокзал за час до отьезда и начал ждать . Все автобусы приходили и отходили по расписанию , а наш уже опаздывал на 20 минут , при этом никакой информации никто нам не давал,телефоны оператора не отвичают (на билете написано , что поддержка круглосуточная !!!) . Через 40 минут опоздания нам обьявили что автобуса не будет совсем .... идите домой , так и сказали ! ) Люди были в шоке . Выезд перед Католическим Рождеством ,билетов уже нигде никаких нету ! Что делать !?Выход один , воспользоваться услугами перевозчиков которые предлагают свои услуги перед входом на вокзал ( Они как только узнали что недоконтора Басфор не приехала сразу цены подняли в 2-3 разы и люди соглашались на это , потому что другого выхода не было ) ..... Ну вобщем , приехал я во Львов в 12:00 . Билет на поезд пропал . Заплатил маршрутчику 200 злотых ( 1500 грн) ... Ну думаю , я этого просто так не оставлю , надо деньги за билет возврощать .... Позвонил оператору Басфор, они сильно удивились что автобуса не было , я сразу подумал :"вот это контора серьезная") !! Сделал все как мне сказала девушка оператор для возвращения денег и начал ждать возврата . Оператор сказал ,что максимум неделя и заявка будет рассмотрена ,а там еще пару дней и деньги мне вернут на карту .Ну ок ,Думаю . Захожу через неделе ( сегодня ) на сайт , мою заявку никто и не смотрел .Звоню в Басфор разговариваю с оператором Андреем . Он мне говорит что они еще не вкурсе что автобуса не было ( неделя прошла , а они еще до сих пор не вкурсе , что 30 людей не завезли в Украину ) , говорит ждите 30 рабочих дней, мы уточним информацию !!!! .... Это что такое вообще ? Вы 30 дней уточняете информацию ?? Вы почтового голубя выслали к ним , или как ? 30 дней ???? На мое возмущение Андрей просто бросил трубку .... и все ( обслуга клиентов на высоте ) . Вобщем , жду до понедельника , если никакой реакции не будет , я пишу заяву в "Захист прав споживачів", пускай их немного проверками помучают.Но деньги они мне вернут !! А Вас , будущие клиенты BUSFOR , предупреждаю !!! Подумайте 1000 раз перед тем как воспользоваться услугами этой конторы . Как по мне , в Украине вообще не должно быть такой фирмы . В Европе , за такую работу и отношение к клиентам , их бы уже давно давным закрыли бы !
Добрый день, Роман. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с тем, что автобус вашего перевозчика не приехал. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, чтобы мы могли проверить информацию почему вам так долго не возвращают средства. Также мы просим вас написать нам обращение на нашу электронную почту, которая указана у вас в билете, чтобы мы могли прослушать все ваши обращения в наш колл центри провели соответствующую работу с нашими операторами.
Тоже самое мне сказали в первый день после отмены рейса ! Ответа от перевозчика нету уже две недели ! Верните деньги ! Если денег не будет я обращаюсь в защиту прав потребителей . Я требую от вас только деньги за билет ,а не те деньги которые я потратил на расходы в связи с Вашим «профисиализмом» .
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Никому не советую , никогда !!! Полный УЖАС ! - Отзывы о Busfor.ua
Запланировал с родствиниками сьездить в Карпаты . Решил воспользоваться сервисом BUSFOR и это была самая большая ошибка . От друзей я уже слышал об этом сервисы не очень хорошие отзывы , мол автобусы плохие , не комфортно совсем , сильно опаздывают и тд . Но,так как, Рейс мне подходил по цене (668 грн) и времени ( выезд с Варшавы 22:30 - прибытие во Львов 07:15 ) , решил никого не слушать и воспользоваться ..... к сожалению .Сразу скажу , купил со Львова еще билеты на поезд на 10:30 за 400 грн в Карпаты .Думал себе, всякое может быть , автобус немного опаздает , часик какой-то на границе могут задержать , но больше 3 -4 часов автобус не задержится.... Ага ! Не задержался ... Приехал на вокзал за час до отьезда и начал ждать . Все автобусы приходили и отходили по расписанию , а наш уже опаздывал на 20 минут , при этом никакой информации никто нам не давал,телефоны оператора не отвичают (на билете написано , что поддержка круглосуточная !!!) . Через 40 минут опоздания нам обьявили что автобуса не будет совсем .... идите домой , так и сказали ! ) Люди были в шоке . Выезд перед Католическим Рождеством ,билетов уже нигде никаких нету ! Что делать !?Выход один , воспользоваться услугами перевозчиков которые предлагают свои услуги перед входом на вокзал ( Они как только узнали что недоконтора Басфор не приехала сразу цены подняли в 2-3 разы и люди соглашались на это , потому что другого выхода не было ) ..... Ну вобщем , приехал я во Львов в 12:00 . Билет на поезд пропал . Заплатил маршрутчику 200 злотых ( 1500 грн) ... Ну думаю , я этого просто так не оставлю , надо деньги за билет возврощать .... Позвонил оператору Басфор, они сильно удивились что автобуса не было , я сразу подумал :"вот это контора серьезная") !! Сделал все как мне сказала девушка оператор для возвращения денег и начал ждать возврата . Оператор сказал ,что максимум неделя и заявка будет рассмотрена ,а там еще пару дней и деньги мне вернут на карту .Ну ок ,Думаю . Захожу через неделе ( сегодня ) на сайт , мою заявку никто и не смотрел .Звоню в Басфор разговариваю с оператором Андреем . Он мне говорит что они еще не вкурсе что автобуса не было ( неделя прошла , а они еще до сих пор не вкурсе , что 30 людей не завезли в Украину ) , говорит ждите 30 рабочих дней, мы уточним информацию !!!! .... Это что такое вообще ? Вы 30 дней уточняете информацию ?? Вы почтового голубя выслали к ним , или как ? 30 дней ???? На мое возмущение Андрей просто бросил трубку .... и все ( обслуга клиентов на высоте ) .
Вобщем , жду до понедельника , если никакой реакции не будет , я пишу заяву в "Захист прав споживачів", пускай их немного проверками помучают.Но деньги они мне вернут !!
А Вас , будущие клиенты BUSFOR , предупреждаю !!! Подумайте 1000 раз перед тем как воспользоваться услугами этой конторы . Как по мне , в Украине вообще не должно быть такой фирмы . В Европе , за такую работу и отношение к клиентам , их бы уже давно давным закрыли бы !
отзыв
Комментарии к отзыву