Сайты, продающие билеты не хотят ни за что отвечать, как и перевозчики - Відгуки про Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Київ Відгук додано 30 серпня, 2017 год 727 переглядів
Ехали 20.08 в 6:20 Киев-Минск. Перевозчик ООО "Гаджиев" Поездка прошла ужасно. Когда мы с мужем предъявили билеты, работники перевозчика, ООО "Гаджиев" так нам и заявили, что наша проблема в том, что мы покупали билеты через интернет и не пускали в автобус, мотивируя тем, что свободных мест уже нет и приоритет в посадке за теми, кто купил билеты через кассу автовокзала. Хотя мы покупали билеты за две недели. В автобус пустили только после обращения к диспетчеру автовокзала и вызова контролера Busfor.ua - Сайты, продающие билеты не хотят ни за что отвечать, как и перевозчики . Работники сайта своим отношением только подтвердили то, что через сайт покупать билеты не стоит. Я три раза оставляла сообщение на горячей линии о том, что нас отказались обслуживать, мне не давали никаких объяснений и так и не перезвонили. Я оставляла неоднократно сообщение, что у меня проблема с ногами, и я не могу стоять. Я не покупала билет на стоячее место! Игнорирование оставленных жалоб подтверждает, низкую категорию сайта. Зачем вообще нужна горячая линия, если жалобы не рассматриваются? А еще, это косвенное подтверждение соучастия в махинациях продавцов билетов и перевозчика, когда билетов на востребованные рейсы продается вдвое больше, чем есть мест в наличии. Ведь в месте с нами ехали люди, которые купили билеты за 2-3 дня до рейса. Весь проход был занят "стоячими", купившими билеты через разные сайты. Жара, автобус без кондиционера, грубияны-водители. Такое ощущение, что водители в ООО "Гаджиев" - бывшие зеки: неприятные, агрессивные лица, хамское поведение. Подъезжали к украинской таможне, была большая очередь машин, хотелось в туалет очень сильно, обратилась к водителю - рявкнул "здесь туалета нет, терпите до пропускного пункта". В этот момент в автобус зашел пограничник, и поняв, что у меня проблема, показал куда идти. Не верю, что водители не знали о наличии туалета, просто такое отношение к людям у них давно вошло в привычку.
Сейчас прихожу в себя после этого злополучного рейса с компрессами на ногах, уколами и таблетками. До поездки врачи говорили, что операции можно избежать. А теперь не знаю чем мне обернется такая вот поездочка.

3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Busfor.ua 31 серпня, 2017 год
Добрый день. Нам искренне жаль, что у вас возникли такие трудности в пути. От лица нашей компании примите наши глубочайшие извинения за то, что вам пришлось ехать стоя. Мы бы очень хотели передать ваше обращение перевозчику данного рейса, чтобы он мог разобраться в возникшей ситуации со своими водителями. Для этого, пожалуйста, укажите ваш номер билета.
Lana (Украина, Київ) 3 вересня, 2017 год
Опять издеваетесь? Номера билетов я сообщала 4 раза: 3 раза в день рейса 20.08 на горячую линию, когда сообщала о том, что мне нельзя стоять и на почту, в письменном виде с просьбой возврата денег. И ни одного ответа не получила. ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НОМЕРА БИЛЕТОВ 2376079, 2372675, 2378791


Busfor.ua
Всі відгуки

1.3 5
5651 відгук / 770492 перегляда
Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.

Продаж автобусних квитків
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 відгука
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 відгуків
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 відгук
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 відгуків