Lana Украина, Київ Отзыв написан 30 августа, 2017 год727 просмотров
Ехали 20.08 в 6:20 Киев-Минск. Перевозчик ООО "Гаджиев" Поездка прошла ужасно. Когда мы с мужем предъявили билеты, работники перевозчика, ООО "Гаджиев" так нам и заявили, что наша проблема в том, что мы покупали билеты через интернет и не пускали в автобус, мотивируя тем, что свободных мест уже нет и приоритет в посадке за теми, кто купил билеты через кассу автовокзала. Хотя мы покупали билеты за две недели. В автобус пустили только после обращения к диспетчеру автовокзала и вызова контролера . Работники сайта своим отношением только подтвердили то, что через сайт покупать билеты не стоит. Я три раза оставляла сообщение на горячей линии о том, что нас отказались обслуживать, мне не давали никаких объяснений и так и не перезвонили. Я оставляла неоднократно сообщение, что у меня проблема с ногами, и я не могу стоять. Я не покупала билет на стоячее место! Игнорирование оставленных жалоб подтверждает, низкую категорию сайта. Зачем вообще нужна горячая линия, если жалобы не рассматриваются? А еще, это косвенное подтверждение соучастия в махинациях продавцов билетов и перевозчика, когда билетов на востребованные рейсы продается вдвое больше, чем есть мест в наличии. Ведь в месте с нами ехали люди, которые купили билеты за 2-3 дня до рейса. Весь проход был занят "стоячими", купившими билеты через разные сайты. Жара, автобус без кондиционера, грубияны-водители. Такое ощущение, что водители в ООО "Гаджиев" - бывшие зеки: неприятные, агрессивные лица, хамское поведение. Подъезжали к украинской таможне, была большая очередь машин, хотелось в туалет очень сильно, обратилась к водителю - рявкнул "здесь туалета нет, терпите до пропускного пункта". В этот момент в автобус зашел пограничник, и поняв, что у меня проблема, показал куда идти. Не верю, что водители не знали о наличии туалета, просто такое отношение к людям у них давно вошло в привычку. Сейчас прихожу в себя после этого злополучного рейса с компрессами на ногах, уколами и таблетками. До поездки врачи говорили, что операции можно избежать. А теперь не знаю чем мне обернется такая вот поездочка. 3 согласны
Добрый день. Нам искренне жаль, что у вас возникли такие трудности в пути. От лица нашей компании примите наши глубочайшие извинения за то, что вам пришлось ехать стоя. Мы бы очень хотели передать ваше обращение перевозчику данного рейса, чтобы он мог разобраться в возникшей ситуации со своими водителями. Для этого, пожалуйста, укажите ваш номер билета.
Опять издеваетесь? Номера билетов я сообщала 4 раза: 3 раза в день рейса 20.08 на горячую линию, когда сообщала о том, что мне нельзя стоять и на почту, в письменном виде с просьбой возврата денег. И ни одного ответа не получила. ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НОМЕРА БИЛЕТОВ 2376079, 2372675, 2378791
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Сайты, продающие билеты не хотят ни за что отвечать, как и перевозчики - Отзывы о Busfor.ua
Сейчас прихожу в себя после этого злополучного рейса с компрессами на ногах, уколами и таблетками. До поездки врачи говорили, что операции можно избежать. А теперь не знаю чем мне обернется такая вот поездочка.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву