Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
очень плохо - Відгуки про Busfor.ua
Вторые сутки занимаюсь этим вопросом (брал билет через приват24), время до отправления скоро иссякнет (а значит и возможность возврата), а мне в грубой форме повторяют "ждите". Чего? Пока возврат будет невозможен? Разные операторы на телефоне с задором берутся помочь, но задор почему-то иссякает и толку ноль. Переписка уже довольно долгая. Вопросы задают то один, то второй (видимо по сменам), пишу данные на запросы, но вопрос так и не решается. Когда пишу вопрос я ("Сколько времени займет") - ответа нет. Звоню на поддержку - каждый раз оказывается что этим только начинают заниматься. И так второй день.
Вторые сутки переписки и телефонных переговоров.
Схожий случай (возврат) был у меня на Автолюксе - вопрос решили в течение часа.
Очень, очень плохо. Жалею что связался с ними.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))
М-да...
Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...
По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...
Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
BUS TICKET №2500188
После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).
Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:27
До отправления автобуса остается чуть больше суток
Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет
Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются
Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Собственно а зачем Вы вопрос задавали? Отметиться на сайте? Из вежливости? Ну спасибо )))
М-да...
Как я и писал прежде - масса показного энтузиазма, результата - ноль...
По-прежнему НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалею что связался с вашей компанией...
Из принципа буду искать возможность добиться справедливости. Вплоть до суда...
BUS TICKET №2500188
После (примерно) 5-го моего звонка (начиная с самого первого) сегодня получил информацию что вроде бы возврат зарегистрирован и передан в обработку (хотя бы за это спасибо, но... пока не уверен что все так хорошо).
Почта (письма) - мной отправлено 5 сообщений. Самое первое - 27.08.17 21:30 Сейчас 29.08 13:57
До отправления автобуса остается чуть больше суток
Ничего определенного (какого-либо документального подтверждения) что возврат зарегистрирован в какое-то определенное время и что он вообще (возврат) существует кроме слов оператора (фамилии и имени которого мне неизвестны) у меня нет
Т.е. 50 на 50 и с каждым часом эти шансы уменьшаются
Я понимаю когда нужно что-то проверять-перепроверять. Но я просил вернуть средства на ту же карту с которой прошла оплата, что ж тут проверять? Просто сделайте это, пожалуйста.
Надеюсь в ближайшем будущем все у компании будет оперативно и хорошо.
Только что на почту пришел запрос с просьбой оценить работу компании.
Пока непонятно. Если все будет хорошо - отпишу и в оценку и здесь обязательно.
Пока что от оценки воздержусь (до полного завершения)
В любом случае спасибо за ответ, надеюсь что все так и есть.