Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Хорошо/плохо - Відгуки про Busfor.ua
1. вместо обещанного международного автобуса приехал пикап. Ехать 32ч в одну сторону из Киева в Краснодар. Т.е. все, что было указано при покупке билета, не предоставилось (напр., место у окна #13, рядом с телевизором и водителем).
2. обратная поездка была еще более интересна: за 4ч до времени выезда в билете водитель названивал и настаивал приехать как можно раньше, даже просил пикапнуть пассажира где-то на трассе по дороге. При выезде внезапно сообщил пассажирам, что будет пересадка из этого "автобуса" (пикапа) в другой на полпути.
Busfor.ua, в свою очередь, на неожиданную подмену автобуса пикапом ответил, что перевозчик имеет право это делать. Однако, заранее нам никто не сообщил ни об этом, ни о внепланновой пересадке на обратном пути. Busfor в курсе, что творят перевозчики, которых они так успешно продают на своем сайте?
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за ответ.
1. Странное совпадение обстоятельств: "поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства" туда И обратно? А может они просто не набрали нужное количество пассажиров и поэтому поменяли транспортное средство на более экономичное для них, но абсолютно НЕ идентичное купленному? Если бы у Вас на сайте было бы указано транспортное средство "пикап", то я бы НЕ ДЕЛАЛА ЗАКАЗ. Т.е. получился развод - Вы продали мне автобус по цене автобуса, а фактически прислали пикап для 5 пассажиров, за проезд на котором я могла бы заплатить дешевле через BlaBlaCar. Спасибо, что прислали не грузовик или не самокат.
2. Чтобы забрать пассажиров из Киева в Краснодар, т.н. "автобус" ехал из Еревана в Киев 2 дня - т.е. "поломка автобуса и т.д." была известна уже за 2 дня до поездки. Дополнительно, я звонила водителю за 1 день до поездки. Почему никто не предупредил меня о замене транспортного средства ЗАРАНЕЕ?
3. Почему на обратной поездке из Краснодара в Киев водитель предъявлял мне претензии по телефону о том, что ему надо выезжать, как можно раньше из Краснодара (за 2-4ч!!!), а я его задерживаю, т.к. могу приехать только к указанному в билете времени?! Почему же он мне не сообщил, в таком случае, о замене транспортного средства по причине "поломки автобуса или прочих непредвиденных обстоятельств"?
Какая денежная компенсация предусмотрена в случае замены транспортного средства, которое значительно отличается от того, за что я заплатила?
Также хотим отметить, что перевозчик действительно оставляет за собой право менять транспортное средство. Причиной тому может быть поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства. Вместо того, чтобы отменять рейс, перевозчик выставляет на маршрут другое транспортное средство.
Спасибо за ответ.
1. Странное совпадение обстоятельств: "поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства" туда И обратно? А может они просто не набрали нужное количество пассажиров и поэтому поменяли транспортное средство на более экономичное для них, но абсолютно НЕ идентичное купленному? Если бы у Вас на сайте было бы указано транспортное средство "пикап", то я бы НЕ ДЕЛАЛА ЗАКАЗ. Т.е. получился развод - Вы продали мне автобус по цене автобуса, а фактически прислали пикап для 5 пассажиров, за проезд на котором я могла бы заплатить дешевле через BlaBlaCar. Спасибо, что прислали не грузовик или не самокат.
2. Чтобы забрать пассажиров из Киева в Краснодар, т.н. "автобус" ехал из Еревана в Киев 2 дня - т.е. "поломка автобуса и т.д." была известна уже за 2 дня до поездки. Дополнительно, я звонила водителю за 1 день до поездки. Почему никто не предупредил меня о замене транспортного средства ЗАРАНЕЕ?
3. Почему на обратной поездке из Краснодара в Киев водитель предъявлял мне претензии по телефону о том, что ему надо выезжать, как можно раньше из Краснодара (за 2-4ч!!!), а я его задерживаю, т.к. могу приехать только к указанному в билете времени?! Почему же он мне не сообщил, в таком случае, о замене транспортного средства по причине "поломки автобуса или прочих непредвиденных обстоятельств"?
Какая денежная компенсация предусмотрена в случае замены транспортного средства, которое значительно отличается от того, за что я заплатила?
Номера билетов: 00-0000000043686, 00-0000000043718
Спасибо!