Гость Великобритания, Коршам Отзыв написан 13 июня, 2016 год2821 просмотр
Онлайн ресурс на busfor.ua работал неплохо: быстро, внятно и приятно отвечали. Однако, перевозчиком (Айреник Тур, Unitiki) не довольна: 1. вместо обещанного международного автобуса приехал пикап. Ехать 32ч в одну сторону из Киева в Краснодар. Т.е. все, что было указано при покупке билета, не предоставилось (напр., место у окна #13, рядом с телевизором и водителем). 2. обратная поездка была еще более интересна: за 4ч до времени выезда в билете водитель названивал и настаивал приехать как можно раньше, даже просил пикапнуть пассажира где-то на трассе по дороге. При выезде внезапно сообщил пассажирам, что будет пересадка из этого "автобуса" (пикапа) в другой на полпути. Busfor.ua, в свою очередь, на неожиданную подмену автобуса пикапом ответил, что перевозчик имеет право это делать. Однако, заранее нам никто не сообщил ни об этом, ни о внепланновой пересадке на обратном пути. Busfor в курсе, что творят перевозчики, которых они так успешно продают на своем сайте? 1 согласен
1. Странное совпадение обстоятельств: "поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства" туда И обратно? А может они просто не набрали нужное количество пассажиров и поэтому поменяли транспортное средство на более экономичное для них, но абсолютно НЕ идентичное купленному? Если бы у Вас на сайте было бы указано транспортное средство "пикап", то я бы НЕ ДЕЛАЛА ЗАКАЗ. Т.е. получился развод - Вы продали мне автобус по цене автобуса, а фактически прислали пикап для 5 пассажиров, за проезд на котором я могла бы заплатить дешевле через BlaBlaCar. Спасибо, что прислали не грузовик или не самокат.
2. Чтобы забрать пассажиров из Киева в Краснодар, т.н. "автобус" ехал из Еревана в Киев 2 дня - т.е. "поломка автобуса и т.д." была известна уже за 2 дня до поездки. Дополнительно, я звонила водителю за 1 день до поездки. Почему никто не предупредил меня о замене транспортного средства ЗАРАНЕЕ?
3. Почему на обратной поездке из Краснодара в Киев водитель предъявлял мне претензии по телефону о том, что ему надо выезжать, как можно раньше из Краснодара (за 2-4ч!!!), а я его задерживаю, т.к. могу приехать только к указанному в билете времени?! Почему же он мне не сообщил, в таком случае, о замене транспортного средства по причине "поломки автобуса или прочих непредвиденных обстоятельств"?
Какая денежная компенсация предусмотрена в случае замены транспортного средства, которое значительно отличается от того, за что я заплатила?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер своего билета, мы постараемся разобраться в вашем обращении.
Также хотим отметить, что перевозчик действительно оставляет за собой право менять транспортное средство. Причиной тому может быть поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства. Вместо того, чтобы отменять рейс, перевозчик выставляет на маршрут другое транспортное средство.
1. Странное совпадение обстоятельств: "поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства" туда И обратно? А может они просто не набрали нужное количество пассажиров и поэтому поменяли транспортное средство на более экономичное для них, но абсолютно НЕ идентичное купленному? Если бы у Вас на сайте было бы указано транспортное средство "пикап", то я бы НЕ ДЕЛАЛА ЗАКАЗ. Т.е. получился развод - Вы продали мне автобус по цене автобуса, а фактически прислали пикап для 5 пассажиров, за проезд на котором я могла бы заплатить дешевле через BlaBlaCar. Спасибо, что прислали не грузовик или не самокат.
2. Чтобы забрать пассажиров из Киева в Краснодар, т.н. "автобус" ехал из Еревана в Киев 2 дня - т.е. "поломка автобуса и т.д." была известна уже за 2 дня до поездки. Дополнительно, я звонила водителю за 1 день до поездки. Почему никто не предупредил меня о замене транспортного средства ЗАРАНЕЕ?
3. Почему на обратной поездке из Краснодара в Киев водитель предъявлял мне претензии по телефону о том, что ему надо выезжать, как можно раньше из Краснодара (за 2-4ч!!!), а я его задерживаю, т.к. могу приехать только к указанному в билете времени?! Почему же он мне не сообщил, в таком случае, о замене транспортного средства по причине "поломки автобуса или прочих непредвиденных обстоятельств"?
Какая денежная компенсация предусмотрена в случае замены транспортного средства, которое значительно отличается от того, за что я заплатила?
Номера билетов: 00-0000000043686, 00-0000000043718
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Хорошо/плохо - Отзывы о Busfor.ua
1. вместо обещанного международного автобуса приехал пикап. Ехать 32ч в одну сторону из Киева в Краснодар. Т.е. все, что было указано при покупке билета, не предоставилось (напр., место у окна #13, рядом с телевизором и водителем).
2. обратная поездка была еще более интересна: за 4ч до времени выезда в билете водитель названивал и настаивал приехать как можно раньше, даже просил пикапнуть пассажира где-то на трассе по дороге. При выезде внезапно сообщил пассажирам, что будет пересадка из этого "автобуса" (пикапа) в другой на полпути.
Busfor.ua, в свою очередь, на неожиданную подмену автобуса пикапом ответил, что перевозчик имеет право это делать. Однако, заранее нам никто не сообщил ни об этом, ни о внепланновой пересадке на обратном пути. Busfor в курсе, что творят перевозчики, которых они так успешно продают на своем сайте?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ответ.
1. Странное совпадение обстоятельств: "поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства" туда И обратно? А может они просто не набрали нужное количество пассажиров и поэтому поменяли транспортное средство на более экономичное для них, но абсолютно НЕ идентичное купленному? Если бы у Вас на сайте было бы указано транспортное средство "пикап", то я бы НЕ ДЕЛАЛА ЗАКАЗ. Т.е. получился развод - Вы продали мне автобус по цене автобуса, а фактически прислали пикап для 5 пассажиров, за проезд на котором я могла бы заплатить дешевле через BlaBlaCar. Спасибо, что прислали не грузовик или не самокат.
2. Чтобы забрать пассажиров из Киева в Краснодар, т.н. "автобус" ехал из Еревана в Киев 2 дня - т.е. "поломка автобуса и т.д." была известна уже за 2 дня до поездки. Дополнительно, я звонила водителю за 1 день до поездки. Почему никто не предупредил меня о замене транспортного средства ЗАРАНЕЕ?
3. Почему на обратной поездке из Краснодара в Киев водитель предъявлял мне претензии по телефону о том, что ему надо выезжать, как можно раньше из Краснодара (за 2-4ч!!!), а я его задерживаю, т.к. могу приехать только к указанному в билете времени?! Почему же он мне не сообщил, в таком случае, о замене транспортного средства по причине "поломки автобуса или прочих непредвиденных обстоятельств"?
Какая денежная компенсация предусмотрена в случае замены транспортного средства, которое значительно отличается от того, за что я заплатила?
Также хотим отметить, что перевозчик действительно оставляет за собой право менять транспортное средство. Причиной тому может быть поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства. Вместо того, чтобы отменять рейс, перевозчик выставляет на маршрут другое транспортное средство.
Спасибо за ответ.
1. Странное совпадение обстоятельств: "поломка автобуса или прочие непредвиденные обстоятельства" туда И обратно? А может они просто не набрали нужное количество пассажиров и поэтому поменяли транспортное средство на более экономичное для них, но абсолютно НЕ идентичное купленному? Если бы у Вас на сайте было бы указано транспортное средство "пикап", то я бы НЕ ДЕЛАЛА ЗАКАЗ. Т.е. получился развод - Вы продали мне автобус по цене автобуса, а фактически прислали пикап для 5 пассажиров, за проезд на котором я могла бы заплатить дешевле через BlaBlaCar. Спасибо, что прислали не грузовик или не самокат.
2. Чтобы забрать пассажиров из Киева в Краснодар, т.н. "автобус" ехал из Еревана в Киев 2 дня - т.е. "поломка автобуса и т.д." была известна уже за 2 дня до поездки. Дополнительно, я звонила водителю за 1 день до поездки. Почему никто не предупредил меня о замене транспортного средства ЗАРАНЕЕ?
3. Почему на обратной поездке из Краснодара в Киев водитель предъявлял мне претензии по телефону о том, что ему надо выезжать, как можно раньше из Краснодара (за 2-4ч!!!), а я его задерживаю, т.к. могу приехать только к указанному в билете времени?! Почему же он мне не сообщил, в таком случае, о замене транспортного средства по причине "поломки автобуса или прочих непредвиденных обстоятельств"?
Какая денежная компенсация предусмотрена в случае замены транспортного средства, которое значительно отличается от того, за что я заплатила?
Номера билетов: 00-0000000043686, 00-0000000043718
Спасибо!