Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Перевозчик Бондарь! - Відгуки про Busfor.ua
По итогу, когда я с семьей была почти в Одессе, а это 11:00 звонит водитель (даже не представился! Потом выяснилось, что его зовут Женя) и говорит, что наш рейс перенесли с 13:00 на 14:00,причину не объяснив лишь только сказал, что ему только скинули наши данные и мы можем ехать или отказаться! Как тут откажешься, когда надо ехать домой! Сказала едим. В 13:30,когда мы подошли к указанному месту где нас будут ждать я была в шоке!!! Это словами не описать!!! Нас ждала просто развалюха, а не автотранспорт! Старый фольцваген гос номер АИ 6543КР. моё и место мужа были свободны, а вот место ребенка занято дркгим человеком. Пересаживаться женщина отказалась, так как её место занято! Если б я хотела и меня устраевала свободная посадка, тогда б купила билеты у другого перевозчика и за меньшую сумму. Кстати мы купили билеты по 400грн каждый, а водитель продавал по 330грн! Странно! А с Козлово водитель взял человека за 300грн... Странная политика цен!
Так вот, у этого автотранспорта лышая резина, плохая амортизация! Автомобиль явно давно не проходил ТО, иначе его б не выпускали на маршрут в ужасном состоянии!!! Явно был несколько раз в ДТП!! Так как на авто есть вмятины и царапины!
В салоне не работает кондиционер, ехали в духоте, спики сидений вывернули немного боком или вообше не регулируются в салоне грязно и пыльно от чего сразу начала чихать! На полках предназначенных для багажа лежали швабра, шетки, тряпки...
Во время езды дребезжало и звенело все кресла, нет шумоизоляции, все пассажиры во время езды данного авто подпрыгивали и мотылялись, как на аттракционах! Чем больше скорость, тем больше вибраций и подпрыгиваней на креслах. По дороге автомобиль бросало из стороны в сторону (честно боялась, что не доедем). Водитель постоянно гнал на большой скорости, резко выходил на обгон и так же резко тормозил. Кошмар! Элементарного даже музыки нет! Первая остановка была спустя 1:30 пути на каком-то непонятном базарчике и отстойнике для фур! Это не заправка где есть комфортный туалет и место для перекуса! Может у водителя договорняк с местными торгошами, что он будет там останавливать, чтоб люди покупали всякий хлам, а ему за это будет%. Это моё предположение. Водитель за рулем пил энергетики, а это запрещено!!!
Следующая остановка была на остановке за Белой церковью, где водители поменялись...
Ребенка в первый раз от такой езды укачало...
Потом остановились на заправке где нет тулета. Затем ещё была остановка на заправке...
Вообщем на Теремках мы были в 20:20 в место 20:00! Так это ещё оказался не предел моим удивлениям!!!! Это была конечная остановка!!! А я покупала где конечная центральный ж/д вокзал и там меня ждал водитель! А тут вышло всё как не у людей, а через одно место! Никто даже не предупредил, что едим только до Теремков!!!
Муж позвонил перевозчику Бондарь, так ему нахамили и сказали, далее цитирую сказанное "Вы ж доехали в Киев, живые, вот и радуйтесь!! " . Это нормально? Такое отношение к клиентам, пассажирам?! Спасибо вам Бондарь за то что доехали и остались целые и живые!
Честно больше никогда не поеду этим перевозчиком никому советовать не буду! Хочу, чтоб перед отправкой на рейс автомобиль проходил ТО и были те которые заявлены в билетах а не развалюхи опасные на дорогах! Из-за таких авто и гибнут люди на дорогах! Просто халатность! А вообще по хорошему забрать лицензию на перевозку пассажиров у перевозчиаа Бондарь!!
И таки я хочу возврата сумы денег, если я покупала билеты по 400грн, водитель продавал другим пассажирам по 330грн, то разница на одном билете 60грн, а у меня было 3 билета, то выходит 69*3=180грн разница! Это для меня принципиально! Ибо нечего дурить людей!
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією з конкретним перевізником та це вплинуло на вашу довіру до нашого сервісу з продажу квитків.
Будь ласка, вкажіть номер вашого квитка, або замовлення, для того, щоб ми могли передати вашу скаргу керівництву перевізника цього рейсу, та у відділ по роботі з перевізниками, для внутрішнього розгляду.