Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,...
детальніше
нет возрата денег - Відгуки про Bonprix
7 октября писал обращение
https://www.otzyvua.net/bonprix/review-1508927
о том, что хочу получить деньги за возвращенный товар выбранным МНОЮ способом возврата, а именно почтовым переводом:
возврат денег в сумме 879 грн. за возвращенный товар №926704 из заказа №214364285. Я в бланке возврата выбрала этот способ возврата денег.
При получении возращенной вещи вы самовольно изменили способ возврата мне денег и зачислили их на клиентский номер, чтобы я смогла потрать их только в магазине Бонприкс.
По состоянию на 14 октября виртуальные бонусы присутствуют на моем клиентском номере, магазин так и не изменил способ возврата денег, хотя и было обещено это сделать.
Я хочу знать почему!?
Чего вы ждете и затягиваете?
Через 21 день после получения возврата по правилам вашего магазина, деньги должны быть мне возвращены.
28 октября если возрата денег за товар №926704 из заказа
№214364285 почтовым переводом не будет - я буду обращаться о вашем мошеничестве в:
Национальную полицию
https://www.npu.gov.ua/konataktu.html
Департамент киберполиции
https://cyberpolice.gov.ua/contacts/
https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
Держпродспоживслужбу
https://dpss.gov.ua/zvyazkizgromadskistyu/zvernennya-gromadyan/kontaktna-informaciya-dlya-nadsilannya-zvernen
Советую остальным клиентам делать также.
Считайте 14 дней данный вам на возрат денег от даты принятия возрата по законодательству Украины, а именно от получения посылки с товаром - 2 октября, а не от того дня, когда сами захотите.
На 14 октября у меня нет возрата денег.
Магазин постоянно самовольно меняет способ возврата денег.
Когда хотите изменить способ возврата - то способны сделать это в течении дня, я это уже видела.
Вы уже один раз проигнорировали мое обращение и не изменили способ возврата денег, естественно первонально самовольно измененный на противоположный, чем тот который я выбрала.
Я это случай так же опишу в своих обращениях.
В этот раз так не пройдет.
Я не собираюсь делать покупки в вашем магазине.
Я хочу забрать свои деньги.
В этом магазине каждый возврат это проблема и постоянная нервотрепка и бессмыленный переписки.
Кстати, деньги в сумме 1337 грн. почтовым переводом за товар взятый на учет 5 октября стоило бы уже выслать почтовым переводом, их до сих пор нет.
"Ожидайте перевод на вашем почтовом отделении в течении двух недель", как вы сообщаете в своих СМС после оформления возрата, не означает - получения денег только ЧЕРЕЗ две недели после постоянных выклянчиваний и безрезультатных переписок через два месяца!
відгук
Коментарі до відгуку
Відносно переказу від 05.10.2021-ми триматимемо на контролі ситуацію з доставкою коштів і коли кошти надійдуть на Ваше поштове відділення, Укрпошта Вас проінформує у вигляді смс-повідомлення на номер мобільного телефону. Дякуємо за Ваше звернення і бажаємо від покупок лише позитивних емоцій ❤