Billa - мережа супермаркетів, що розвивається німецькою компанією REWE Group. За власними даними, REWE Group - 4-та за величиною торговельна компанія в Європі, налічує понад 13 тисяч торговельних майданчиків, 300 тис. співробітників і має річний оборот понад €45 млрд.
Мережа супермаркетів Billa здійснює свою діяльність на території 10 європейських країн:...
детальніше
Сильпо - полное разочарование - Відгуки про BILLA
За прилавком - бардак, там где должно все сиять чистотой и манить, создается впечатление что все грязное и покупать ничего не хочется. В торговом зале постоянно, я повторяю, постоянно(!) стоят грязные тележки с ошметками полиэтиленовой упаковки и пустой тары. Добраться к полкам невозможно и ты снова думаешь пойти в другой супермаркет. Полки не пополняются. Может я и купила бы у вас, но многие товары просто не выставлены. Из своего списка я не нахожу и половины! Под бубликами стоит надпись "печенье", одна бедная старушка стояла растерянно и не знала у кого спросить цену на бублики, чтобы посчитать хватит ли ей ее копеек. Рядом снова пустые полки. Овощной отдел чуть-чуть привели в порядок. Надолго ли? В январе под лозунгом о том, что у вас всегда только свежайшие овощи и фрукты лежал гниющий товар. Под ящиками с двумя видами авокадо стояли цены, но не было указано какие как называются, спросить некого и я ухожу так и не купив авокадо. Сегодня на кассе я видела вопиющую картину из советских времен. Кассир отпускала иностранца. Все что он ни делал было для нее не так. Сначала она стала коммандным тоном говорить ему чтобы он выкладывал товар из корзинки на прилавок с кассой. Он не понимал, она злилась, стучала пальцем по прилавку и теряла терпение, он, бедный, краснел и покрывался испариной потому что не понимал что от него хотят и почему она на него так злится. Потом она раздражительно и несколько раз спросила его какой кулек ему нужен, потом ей понадобилось 30 копеек, он дал ей гривну монетой, она раздраженно ему ее вернула. Вид у него был жалкий, я ему сочувствовала. Я сказала ему по-английски про 30 центов и извинилась за хамство сотрудницы. И тут кассир сообразила что перед ней иностранец и она, вдруг, стала его поздравлять с вербным воскресеньем! Фу, это было позорище!
Уважаемая BILLA, делайте что-нибудь с вашими магазинами иначе вас ждет преждевремення смерть. И разрешите совет: не учите свой персонал сладко улыбаться, просто учите их смотреть с вниманием на покупателей, быть дружелюбными и отдавать сдачу в руки, а не класть ее на прилавок. Когда сдачу кладут на прилавок у покупателя создается впечатление что им пренебрегли, побрезговали дотронуться до него и вместо упрощенной формы выбрали форму, которая заставляет покупателя выполнить определенный труд, а именно - освободить руки от сумки, кошелька и прочего и начать собирать с прилавка (или из тарелочки) копейки, купюры и чек. Учитесь у тех, у кого уже есть успех и слава. Купюры продавец должен отдавать клиенту так, чтобы они полали в протянутую ладонь человека таким образом, чтобы он прижал их большим пальцем и тут же отошел от кассы. Когда один собирает монеты остальные стоят и ждут. Желаю вам прогресса и умного, продвинутого, с современным мышлением менеджмента. А пока я в ваш магазин больше не ходок. Мой супермаркет это Сильпо.
відгук
Коментарі до відгуку