Компания работает только в пользу себя, а не клиентов.
Как подключить абонента они звонят по 10 раз на день, как доходит дело до обслуживания концов не найдешь.
Произошла ситуация, что необходимо было отключить интернет на одном адресе и подключить на новом, но с переводом денежных средств со старого счета на новый.
Проблем начались с неопытных специалистов которые давали не верную инф-цию по телефону, но это оказались цветочки....Ягодки начались в офисе на 8 марта 8б....
Приехав туда, меня отказались обслуживать т.к обслуживание клиентов только до 18-00, а в 17-55 уже они не работают хотя по телефону сказали что 21-00... Приехав второй раз в офис(пришлось взять отгул на работе), я написала заявление на приостановление обслуживания счета по старому адресу и написала заявление о переводе денег на новый счет....после специалист принял заявление и сказал что деньги переведут в течении 30 днеи, а счет закроют в день написания заявления....Спустя 14 днеи я узнаю что счет все еще активен, деньги за услуги спокойно списываются и просят снова пополнить счет на след расчетный месяц....Позвонив оператору выяснилось, что мое заявление не получали и что необходимо снова ехать в офис и писать новое заявление текущеи датой.... т.е снова брать на работе отгул и тратить свое время на эти разбирательства т.к офис работает до 18-00, а контактных телефонов просто нет... и деньги за 14 днеи мне просто не хотят возвращать.....
Пожалела что подключилась к Билаин...
Как на подключение реакция мгновенная, а обслужить нормально не могут.
И даже нет службы в Билайне куда можно было бы написать заявление, об отвратительном обслуживании!!!! 4 згодні
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
Как подключить абонента они звонят по 10 раз на день, как доходит дело до обслуживания концов не найдешь.
Произошла ситуация, что необходимо было отключить интернет на одном адресе и подключить на новом, но с переводом денежных средств со старого счета на новый.
Проблем начались с неопытных специалистов которые давали не верную инф-цию по телефону, но это оказались цветочки....Ягодки начались в офисе на 8 марта 8б....
Приехав туда, меня отказались обслуживать т.к обслуживание клиентов только до 18-00, а в 17-55 уже они не работают хотя по телефону сказали что 21-00... Приехав второй раз в офис(пришлось взять отгул на работе), я написала заявление на приостановление обслуживания счета по старому адресу и написала заявление о переводе денег на новый счет....после специалист принял заявление и сказал что деньги переведут в течении 30 днеи, а счет закроют в день написания заявления....Спустя 14 днеи я узнаю что счет все еще активен, деньги за услуги спокойно списываются и просят снова пополнить счет на след расчетный месяц....Позвонив оператору выяснилось, что мое заявление не получали и что необходимо снова ехать в офис и писать новое заявление текущеи датой.... т.е снова брать на работе отгул и тратить свое время на эти разбирательства т.к офис работает до 18-00, а контактных телефонов просто нет... и деньги за 14 днеи мне просто не хотят возвращать.....
Пожалела что подключилась к Билаин...
Как на подключение реакция мгновенная, а обслужить нормально не могут.
И даже нет службы в Билайне куда можно было бы написать заявление, об отвратительном обслуживании!!!!
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку