По телефону после часовых ожиданий дозвона оператор билайна ничем помочь не может, кроме того, как сказать, что компания принимает все меры для устранения имеющейся проблемы и это все чем решает вопрос оператор. На отзывы компании Билайн через интернет, что отсутствует связь и частые сбои предоставляется совсем интересный ответ, что сбои зависят от перегрузки базовой станции, от наличия сигнала. Видимо я сразу не додумался, что усиливать базовую станцию и улучшить сигнал входит в обязанности абонента. Плюс ко всему при проблемах возникающих с дозвоном до оператора предлагают самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании. Только как попасть в "Личный кабинет" когда отсутствует интернет, над этим они видимо просто не задумались. 12 згодні
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
12 згодні
відгук
Коментарі до відгуку