кочевник Отзыв написан 30 октября, 2012 год1520 просмотров
По телефону после часовых ожиданий дозвона оператор билайна ничем помочь не может, кроме того, как сказать, что компания принимает все меры для устранения имеющейся проблемы и это все чем решает вопрос оператор. На отзывы компании Билайн через интернет, что отсутствует связь и частые сбои предоставляется совсем интересный ответ, что сбои зависят от перегрузки базовой станции, от наличия сигнала. Видимо я сразу не додумался, что усиливать базовую станцию и улучшить сигнал входит в обязанности абонента. Плюс ко всему при проблемах возникающих с дозвоном до оператора предлагают самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании. Только как попасть в "Личный кабинет" когда отсутствует интернет, над этим они видимо просто не задумались. 12 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
12 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву