"Уважаемый" Билайн! Читать договор на самом деле все умеют, но не до всех сразу доходит, что для Вас абонент просто не человек. Всё дорожает, бесспорно, но кто просит, например, изменять объем услуг с 360 до 500 минут. От того тарифа, на который заключался договор вообще ничего не осталось, даже о названии не побеспокоились, теперь он называется "все включено" L 2013 (заключенный в 2011). Мало этого, так еще и "подсаживаете" абонента на обязательство не менять тарифный план в течение трех лет по программе "Счастливое время". Умно: абонент все равно не потратит ни количества минут, ни тем более смс с трафиком, а деньги заплатит. Дай Вам бог растерять своих клиентов. 15 згодні 9 не згодні
Аналогичная ситуация. Оборзели в корень. После того, как поменял тарифный план через личный кабинет, отвалились услуги "смсприем и передача". При переподключении услуг пчелайн не побрезговал начилсить плату за подключение сервисов. Когда начал возмущаться плату отменили, зато в тихушку сменили тарифный план, КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. По этому поводу отписал в роспотребнадзор. В курсе как штрафует контролирующий орган за подобные нарушения. 2 номера будут завтра отключены, последний по программе "счастливое время" переведен на другой тарифный план. Раз в 6 мес 5 руб за номер с пчялайна будет нормально. В постоянных и добросовестных клиентах эта шарашка не заинтересована
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
Читать договор на самом деле все умеют, но не до всех сразу доходит, что для Вас абонент просто не человек. Всё дорожает, бесспорно, но кто просит, например, изменять объем услуг с 360 до 500 минут. От того тарифа, на который заключался договор вообще ничего не осталось, даже о названии не побеспокоились, теперь он называется "все включено" L 2013 (заключенный в 2011). Мало этого, так еще и "подсаживаете" абонента на обязательство не менять тарифный план в течение трех лет по программе "Счастливое время". Умно: абонент все равно не потратит ни количества минут, ни тем более смс с трафиком, а деньги заплатит. Дай Вам бог растерять своих клиентов.
15 згодні 9 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку