Николай Відгук додано 13 вересня, 2013 год1571 перегляд
Сегодня зашел в офис компании Билайн на садовом кольце, возле счетной палаты, чтобы восстановить карточку и столкнулся с ужасным,не компетентным, наглым отношением к клиентам. Зарегестрировался по электронной очереди,ждал 30 мин. Не потому что мне делать не хрен, решил досмотреть этот цирк до конца, во первых; купленная карточка для пользования интернета в планшете за свои деньги, автоматически становится частной собственностью, но эта афера с мобильным интернетом в Росси, почему то выглядит идиотской системой связи и кроме, как жлобством, со стороны руководства компании Билайн, а вернее ООО вымпел ком, не придумаешь. В России нет не зависимой, рыночной, цивилизованной услуги связи, но скоро все это рухнет, потому что с таким отношением к клиентам, которые платят деньги на которые существуют эти горе операторы, короче, могу сказать только одно, люди не будьте быдлом и уважайте свои права и достоинство, не давайте себя быть обманутыми этими мошенниками, Вы хозяева жизни, потому как вся эта шушера у вас на коленях. Так я и не дождался своей очереди, жаль смотреть на этот беспредел и ушел. Умом Россию не понять... Жаль 11 згодні
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
11 згодні
відгук
Коментарі до відгуку