1 Зайдите на официальный сайт организации или компании, в которую хотите отправить жалобу. Найти его можно через любую поисковую систему в интернете, введя правильной название. 2 Внимательно изучите сайт и найдите активную ссылку для отправки жалобы или обращения. Обычно она называется «Виртуальная приемная» или «Пожаловаться», но может носить и другое название. Сегодня сайты многих частных компаний и всех государственных организаций имеют такую форму обратной связи. 3 Пройдите по ссылке и заполните свободные поля требуемой информацией. Там обязательно следует указать свою фамилию, имя, отчество и контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты, куда может быть отправлен ответ. Если этого не сделать, система не даст вам отправить обращение. 4 В поле для сообщения введите текст своей жалобы. Он должен быть написан кратко и по существу, с одной стороны - отражать суть противоправных действий, с другой – не быть перегруженной лишней информацией и тем более эмоциями. И ни в коем случае не используйте в тексте нецензурные выражения или угрозы. Если можете, обоснуйте жалобу с точки зрения закона, указав определенные нарушенные статьи. 5 В конце такого заявления напишите четко сформулированные требования. Чтобы это правильно сделать, заранее продумайте, чего вы хотите добиться своей жалобой. Любое ваше требование должно быть основано на законе, быть логичным, конкретным и исключать возможность двусмысленного толкования. 6 Внимательно вычитайте текст на наличие орфографических и иных ошибок. Их присутствие может создать у чиновника впечатление незначительности жалобы. 7 Иногда в форме для отправки жалобы может присутствовать защитная капча. Введите символы в расположенное рядом поле. А затем нажмите кнопку «Отправить» или «Готово». И ваша жалоба попадет к адресату. 4 згодні 3 не згодні
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
Зайдите на официальный сайт организации или компании, в которую хотите отправить жалобу. Найти его можно через любую поисковую систему в интернете, введя правильной название.
2
Внимательно изучите сайт и найдите активную ссылку для отправки жалобы или обращения. Обычно она называется «Виртуальная приемная» или «Пожаловаться», но может носить и другое название. Сегодня сайты многих частных компаний и всех государственных организаций имеют такую форму обратной связи.
3
Пройдите по ссылке и заполните свободные поля требуемой информацией. Там обязательно следует указать свою фамилию, имя, отчество и контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты, куда может быть отправлен ответ. Если этого не сделать, система не даст вам отправить обращение.
4
В поле для сообщения введите текст своей жалобы. Он должен быть написан кратко и по существу, с одной стороны - отражать суть противоправных действий, с другой – не быть перегруженной лишней информацией и тем более эмоциями. И ни в коем случае не используйте в тексте нецензурные выражения или угрозы. Если можете, обоснуйте жалобу с точки зрения закона, указав определенные нарушенные статьи. 5
В конце такого заявления напишите четко сформулированные требования. Чтобы это правильно сделать, заранее продумайте, чего вы хотите добиться своей жалобой. Любое ваше требование должно быть основано на законе, быть логичным, конкретным и исключать возможность двусмысленного толкования.
6
Внимательно вычитайте текст на наличие орфографических и иных ошибок. Их присутствие может создать у чиновника впечатление незначительности жалобы.
7
Иногда в форме для отправки жалобы может присутствовать защитная капча. Введите символы в расположенное рядом поле. А затем нажмите кнопку «Отправить» или «Готово». И ваша жалоба попадет к адресату.
4 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку