Игорь! ещё год назад я тоже был такова мнения о билайне, но благодаря личному кабинету ситуацию в корне изменил....оставляйте там свой адрес вашей почты и если какието претензии или какието хищения указывайте подробно об этих случаях и по ним будут проведены проверки...если всё подтверждается то виновного могут даже уволить....я както вошёл в личный кабинет а на номерах баланс временно не доступен написал им по каким причинам недоступен баланс причём на пяти номерах .....с чем это связано с техническими работами или просто сбой...через час просто из любопытства зашёл в кабинет все балансы на номерах показывают.....операторам жаловатся бесполезно? только писать нужно...и требовать письменого ответа...тогда только они начинают там шевелится и хоть какието принимать меры к своим сотрудникам. 3 згодні 4 не згодні
Ах, какие чудесные -расчудесные сказки Вы рассказываете, - просто прелесть, что такое!
А, вот, у меня, -как только напишешь, не то, что жалобу, -вопрос простой, -сразу доступ исчезает, и ничем его не вернуть! Слава Богу и ЗАКОНОДАТЕЛЯМ, - скоро и возвращать ничего не надо будет!:_))
Старый кабинет хоть и открывался через три раза, но в нем еще что-то можно было разобрать. А сей час: еле залезла в этот кабинет, денег на счету почти нет, куда ушли не понятно, заказала детализацию звонков – так и не получила. А на телефонах у них тупые девочки сидят (да и мальчики тоже), что голову взбредет, то и отвечают.
в личный кабинет теперь тоже не попасть. по нескольку дней раньше пыталась зайти, а теперь вообще там стоит циклическая ссылка как для лохов и зайти не представляется возможным. возмутительное отношение к клиентам!
Максим с кабинетом тоже не все просто, периодический не доступен, да и не в этом дело, бесит, почему люди платят им нормальные деньги, так мало того что ни какого сервиса так еще и разводят народ на не нужные расходы, в офисах продаж через одного быдло, ни чего не знают, тех подержку зачем создавали?, решать или создавать проблемы. Макс мы с тобой еще можем как то отследитьсвои расходы, что то востребовать при необходимости, а сколько стариков, детей попало и прочего люда не дружащего с интернетом и компом.... так что личный кабинет не решение проблемы, люди должны оставаться людьми, а не превращяться в скотов, с одной мыслью о деньгах.
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
3 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
А, вот, у меня, -как только напишешь, не то, что жалобу, -вопрос простой, -сразу доступ исчезает, и ничем его не вернуть! Слава Богу и ЗАКОНОДАТЕЛЯМ, - скоро и возвращать ничего не надо будет!:_))