Анатолий Відгук додано 15 липня, 2021 год13 переглядів
Не нужно отвечать на негативные отзывы. Хватит людям втирать всякую дичь о том, что вам очень жаль! Купил свечи и проехал на них всего одну тысячу километров пробега. На двух свечах из четырёх отслоилась керамика от металла. Видео выложу везде где смогу.
Переваги:
Первый раз в жизни услышал, что олени разговаривают по телефону. Для меня это очень удивительно.
Анатолий, нам жаль, что Ваш опыт сотрудничества с нашим магазином не такой положительный, как нам хотелось бы.
Наш сотрудник уже проинформировал Вас в телефонном режиме, что в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока дефекта или брака, возникших по вине производителя, и подтвержденных заключением независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом, покупатель вправе потребовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или замену этого товара на такой же (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1).
Если же у покупателя есть вывод работника СТО, выданный при установлении запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств, то на его основании магазин подает на экспертизу.
Для этого предоставляются документы, заполненные работником СТО, такие как акт выполненных работ (заказ-наряд) по установлению детали и акт рекламации (дефекации). В таком случае со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю, срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы оповещается покупатель.
В телефонном разговоре, Вы оповестили нашего сотрудника, что отказываетесь от рекламации.
Если у Вас в будущем возникну какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел по работе с клиентами - Управление клиентским опытом по тел. (068) 552-03-93 с Пн. по Ср. (09:00 - 18:00). Мы всегда готовы максимально оперативно помочь. Благодарим Вас за понимание и лояльность.
Анатолий, для нас очень важно разобраться в произошедшей ситуации, будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами по тел. 068 552 03 93 с Пн. по Пт. (с 09:00 до 18:00) или укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для максимально оперативного решения сложившейся ситуации.
Также отметим, если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, недостатки, возникшие по вине производителя, подтвержденные заключением сотрудника СТО, Вы имеете право подать претензию на качество товара – рекламацию. Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км. С более детальной информацией Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе «Возврат и обмен».
Купил свечи денсо по рекомендации продавца. - Відгуки про DOK.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Наш сотрудник уже проинформировал Вас в телефонном режиме, что в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока дефекта или брака, возникших по вине производителя, и подтвержденных заключением независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом, покупатель вправе потребовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или замену этого товара на такой же (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1).
Если же у покупателя есть вывод работника СТО, выданный при установлении запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств, то на его основании магазин подает на экспертизу.
Для этого предоставляются документы, заполненные работником СТО, такие как акт выполненных работ (заказ-наряд) по установлению детали и акт рекламации (дефекации). В таком случае со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю, срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы оповещается покупатель.
В телефонном разговоре, Вы оповестили нашего сотрудника, что отказываетесь от рекламации.
Если у Вас в будущем возникну какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел по работе с клиентами - Управление клиентским опытом по тел. (068) 552-03-93 с Пн. по Ср. (09:00 - 18:00). Мы всегда готовы максимально оперативно помочь. Благодарим Вас за понимание и лояльность.
Также отметим, если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, недостатки, возникшие по вине производителя, подтвержденные заключением сотрудника СТО, Вы имеете право подать претензию на качество товара – рекламацию. Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км. С более детальной информацией Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе «Возврат и обмен».
Заранее благодарны за обратную связь.