Позвонила заказать фильтр салона на daewoo nexia, так как самостоятельно найти нереально. Менеджер Юрий сказал, сто он есть в наличии. Я, честно говоря, понятия не имела как он выглядит, но надо было срочно, поскольку на следующий день надо было ехать на замену всех фильтров (остальные у нас были). Забрала я его самостоятельно, и сразу поехала на сто. Во время нахождения там, оказалось, что Юрий не знает разницы между фильтром салона и воздушным фильтром и у нас их оказалось 2. Очень огорчена, ладно я не понимаю, но человек, который продает подобные товары. Вообщем фильт я так и не поменяла и испортила себе настроение. Возможно это единичный случай, нл сайт не советую!
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт при обращении в наш интернет-магазин dok.ua. Для нас очень важна корректность подбора деталей, а также качество предоставляемых товаров, поэтому просим Вас обратится в отдел управления клиентским опытом по тел. 068 552 03 93 с Пн. по Пт. (с 09:00 до 18:00) для того, чтоб мы разобрались в данной ситуации.
Также, просим обратить внимание, если Вы при получении заказа и осмотре обнаружили несоответствия, дефекты или у Вас есть сомнения в качестве товара, Вы имеете право на возврат товара в течение 30 дней от момента его получения.
Менеджеру Юрию пламенный привет. - Відгуки про DOK.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Также, просим обратить внимание, если Вы при получении заказа и осмотре обнаружили несоответствия, дефекты или у Вас есть сомнения в качестве товара, Вы имеете право на возврат товара в течение 30 дней от момента его получения.
Заранее благодарны за обратную связь