Где то несколько отзывов назад вы тут написали, что работаете в направлении по сокращению очереди. Что то не получилось. Раньше было: Пришел-простоял очередь-подошел в порядке очереди к первому освободившемуся сотруднику-назвал номер заказа-получил. Сейчас после установки автомата с печатью чека...ничего не изменилось. Очередь осталась, все равно приходится называть номер заказа сотруднику. Ребята, это было еще в Розетке лет 10 назад. Там нужно было в такой же терминал ввести номер заказа и когда на табло появлялся твой номер, менеджер уже ждал тебя с товаром. А тут во всю цепочку просто добавили еще одно действие.
Уважаемый Гость, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Мы действительно работаем над улучшением ситуации с очередью в нашем пункте облуживания клиентов. На данный момент мы только внедрили электронную очередь, но нам еще предстоит много изменений в ее функционале. Наши специалисты разрабатывают новые, расширенные возможности, которые, как мы надеемся, понравятся нашим клиентам. Будем рады, если в будущем Вы будете получать только положительные эмоции после посещения нашего пункта обслуживания клиентов. Будем рады Вам.
Не понятный сервис - Відгуки про DOK.ua
Что то не получилось.
Раньше было:
Пришел-простоял очередь-подошел в порядке очереди к первому освободившемуся сотруднику-назвал номер заказа-получил.
Сейчас после установки автомата с печатью чека...ничего не изменилось.
Очередь осталась, все равно приходится называть номер заказа сотруднику.
Ребята, это было еще в Розетке лет 10 назад. Там нужно было в такой же терминал ввести номер заказа и когда на табло появлялся твой номер, менеджер уже ждал тебя с товаром.
А тут во всю цепочку просто добавили еще одно действие.
відгук
Коментарі до відгуку