Купил гранаты на форд скорпио, специалисты сделали, отьезал вписавшысь в поворот, машына не едед. На буксир притянули, граната розсыпалась, вторую достали, видавливаешь пальцами. Говорят вы повредили при установке, купил на 150 гривен дешевле гранаты. Их выдавить пальцами не возможно и не только пальцами. Решыл вернуть товар, забрать деньги, не возможный процесс. Писанина и ожыдания месяцами, вплоть до Суда. Будьте осторожны!!! Проще покупать в магазине или на рынке, в человека с рук. Осторожно аферисты и кидалы!!!!
Вайнах, мы сожалеем, что Ваш опыт обращения к нам оказался не столь позитивным, как нам хотелось бы, для нас важно предоставлять нашим клиентам только качественные запчасти и автотовары.
Нам важно разобраться в произошедшей ситуации, поэтому обращаемся с просьбой - перезвоните в отдел Управления клиентским опытом по тел. (068) 552-03-93 с Пн. по Пт. (09:00 – 18:00), мы всегда готовы максимально оперативно помочь в решении сложных ситуаций.
Пожалуйста, обратите внимание – покупатель имеет право на обмен / возврат приобретенного в нашем магазине товара надлежащего качества (исправного) в период до 30 календарных дней с момента отправки товара.
Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км. Если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, возникший по вине производителя, подтвержденные заключением сотрудника СТО, Вы имеете право подать претензию на качество товара – рекламацию. Срок рассмотрения претензии на качество товара составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и покупатель оповещается о результате по факту получения заключения экспертизы от производителя. Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар.
С более детальной информацией по условиям и рекомендованным документам для подачи на рекламацию Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе «Возврат и обмен».
Осторожно кидалы!!!! - Відгуки про DOK.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Нам важно разобраться в произошедшей ситуации, поэтому обращаемся с просьбой - перезвоните в отдел Управления клиентским опытом по тел. (068) 552-03-93 с Пн. по Пт. (09:00 – 18:00), мы всегда готовы максимально оперативно помочь в решении сложных ситуаций.
Пожалуйста, обратите внимание – покупатель имеет право на обмен / возврат приобретенного в нашем магазине товара надлежащего качества (исправного) в период до 30 календарных дней с момента отправки товара.
Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км. Если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, возникший по вине производителя, подтвержденные заключением сотрудника СТО, Вы имеете право подать претензию на качество товара – рекламацию. Срок рассмотрения претензии на качество товара составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и покупатель оповещается о результате по факту получения заключения экспертизы от производителя. Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар.
С более детальной информацией по условиям и рекомендованным документам для подачи на рекламацию Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе «Возврат и обмен».