13.09 у меня украли чемодан на прямом рейсе Киев-Харьков. Бирки на багаж не вешались, по выходу из автобуса своего чемодана не обнаружила. На вопрос водителю "где мой чемодан", водитель ответил в хамском тоне "я все чемоданы выгрузил. Нету- увели, ищите " Автолюкс всячески морозится, пишите на почту (или другими словами- идите на ***). Ночью в незнакомом городе без личных вещей, на холоде, да еще и материальный убыток!!!!!!! Не исключаю, что водитель мог быть замешан в краже чемодана (просто спрятал) Заявление написано, реакции 0. Искренне желаю всем виноваты пройти эту же ситуацию! Я не оставлю эту ситуацию просто так
Или мог быть в сговоре со злодеями за "долю малую" (ничему не удивлюсь).
При посадке водитель прекрасно видел, где чей чемодан и кто его сдает.
Также, он знает места, на которых едут пассажиры.
И теоретически ему никто не мешал проконтролировать, что мы еще далеко от выхода (весь салон выходит по очереди через один корридор в салоне - в нем можно легко отследить очередь).
С таким подходом к работе водителя - его уровень "маршрутка".
Собственно, там ему и место. Но никак не на пассажирском транспорте компании, позиционирующей себя "международным перевозчиком уровня премиум".
Офис компании не проявил абсолютно никакой заинтересованности в решении проблем своих клиентов!
Вторая неделя - никакой реакции.
Зато около десятка писем прислали с рекламой, "мега-акциями" и их "первоклассным сервисом".
П.С.: мы ехали вместе. Поэтому ситуацию знаю не по наслышке.
Автолюкс способствует краже багажа - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
Автолюкс всячески морозится, пишите на почту (или другими словами- идите на ***). Ночью в незнакомом городе без личных вещей, на холоде, да еще и материальный убыток!!!!!!! Не исключаю, что водитель мог быть замешан в краже чемодана (просто спрятал)
Заявление написано, реакции 0. Искренне желаю всем виноваты пройти эту же ситуацию! Я не оставлю эту ситуацию просто так
відгук
Коментарі до відгуку
При посадке водитель прекрасно видел, где чей чемодан и кто его сдает.
Также, он знает места, на которых едут пассажиры.
И теоретически ему никто не мешал проконтролировать, что мы еще далеко от выхода (весь салон выходит по очереди через один корридор в салоне - в нем можно легко отследить очередь).
С таким подходом к работе водителя - его уровень "маршрутка".
Собственно, там ему и место. Но никак не на пассажирском транспорте компании, позиционирующей себя "международным перевозчиком уровня премиум".
Офис компании не проявил абсолютно никакой заинтересованности в решении проблем своих клиентов!
Вторая неделя - никакой реакции.
Зато около десятка писем прислали с рекламой, "мега-акциями" и их "первоклассным сервисом".
П.С.: мы ехали вместе. Поэтому ситуацию знаю не по наслышке.