РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Не дорожат клиентами - Відгуки про АЛЛО
Это я к чему. Значит заказала я палатку у них. Молодцы, сработали очень быстро))) аж на следующий день. Причем я сделала полную предоплату. Получила я эту палатку, во вторник 25.06.2019 и т.к. это рабочие будни, вообще было не до нее. В общем распаковала я ее в среду вечером (когда пришла по раньше домой) осмотрела все швы, молнии и прочие моменты которые были важны для меня. Качество меня не устроило. Я ХОТЕЛА ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ ПАЛАТКУ С ДОПЛАТОЙ 1500 грн. В КОТОРОЙ ТОЧНО БЫЛА УВЕРЕНА. Позвонила на горячую линию. Сказали возвращайте без проблем, только распечатайте и заполните заявление. Я так и сделала, и уже в пятницу в обед отправила ее обратно 28.06.2019.Спасибо приложению Новой почты я увидела, что получили они ее в субботу (т.е. на следующий день). Конечно же мне никто в выходные не звонил (ну ладно, допустим народ тоже имеет право на выходные) В понедельник мне пришлось звонить самой. И потом начались качели (далее можно книгу издавать "почувствуй себя лохом"))))) Хоть звони, хоть стучи, хоть головой об стенку бейся... всем пофиг! Сказали, что палатка пришла к ним со следами грязи и травы)))) и что обменять и принять ее не могут. Но вот беда - прошел почти месяц, а мне даже мою "грязную" палатку, которая уже оплачена, не могут вернуть обратно. Наверное, ждут подходящей погоды чтоб извалять в грязи и напихать травы туда. Так что будь бдителен, уважаемый читатель! Вот так они потеряли сразу 10 человек, которые неоднократно совершали покупки в их магазине. Теперь Мы дружной компанией сидим ждем чем закончится дело. А своих друзей я попросила предупредить своих друзей, близких и знакомых чтоб не делали здесь покупки. Пока что это все устной форме происходит, но чувствую придется нести в массы информацию о качественном обслуживании клиентов ТОВ "Алло". Ибо мне жаль тех граждан, которые копят денежку, а потом с ними так поступают.
П.С. и вообще у них так много сотрудников, и как оказалось у каждого есть свой номер, поэтому спрашивайте его при общении и записывайте. Эксперт Диана, которая писала о загрязненности палатки, оказалась просто эксперт по ответам, так сказал второй эксперт Владислав, а какой эксперт производил осмотр вообще не понятно, кто входил в состав экспертной комиссии это конфиденциальная информация))))) И как эксперты по ответам находясь в Днепре могут писать о том, что происходит в Киеве. Ибо все в один голос говорят, что в Киеве просто склад. Кладовщик просто съездил на выходные отдохнуть и получилась такая ситуация? Но ему не охота оплачивать свой косяк?
відгук
Коментарі до відгуку