РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Ужасный клиентский сервис... - Відгуки про АЛЛО
Мама решила купить себе ноутбук, но так как она в железе ничего не понимает выбирала по картинке и в рамках бюджета.
28.07.2018 — Был сделан заказ на ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 12 в интернет-магазине АЛЛО.
31.07.2018 — Курьер принес ноут, ориентировочно в 14:00. Я понятия не имел что за ноут, включил ноут посмотрел его характеристики, понял что он не подойдет для тех задач, которые нужно выполнять, позвонил менеджеру, спросил как сделать возврат товара и вернуть денежные средства. Получил ответ: скачайте форму на сайте, заполните, отправьте по возврату товар на Новой Почте. Сделал, в этот же день товар был отправлен обратно.
02.08.18 — Позвонил уточнить пришел ли товар, сообщил номер накладной, получил ответ: — Да все хорошо, в ближайшие пару дней ожидайте возврата.
08.08.18 — Звоню, по этому вопросу, на что получаю ответ от оператора: — Мы отправили заявку менеджеру, с Вами свяжутся сегодня, завтра (она даже уточнила, скорее всего это будет сегодня). Естественно со мной никто не связался.
09.08.18 13:44 — Звоню, берёт трубку очередной оператор, рассказываю ситуацию, на что получаю ответ: — Я не вижу никакой заявки, которую отправляли вчера, я сейчас создам обращение, чтобы с вами как можно быстрее решили этот вопрос, повисите 1 минуту на линии... Прошло минут 5, возвращается оператор: — В течении 3 часов с вами свяжется менеджер и даст вам ответ.
09.08.18 17:55 — Звоню, берёт трубку оператор (естественно другой человек, которому опять приходится объяснять одно и тоже), получаю ответ: — Вижу вашу заявку, она поступила с задержкой, подождите еще час, до 7 часов с Вами обязательно свяжутся. Ну я не пальцем деланый, задаю вопрос: — А что будет если не свяжутся?, апеллируя к предыдущему опыту... Ответ оператора: — Я вам, ГАРАНТИРУЮ, с вами свяжется менеджер и решит этот вопрос. Я говорю: — Я вас понял, а до скольки вы работаете, на всякий случай? До 22:00
09.08.18 18:30 — Как вы поняли, никто мне не позвонил, ну и я решил в очередной раз попытать удачу. Берет трубку, очередной оператор (опять по кругу, объясняю весь этот пиз*ец, который происходит), ответ: — К сожалению, уже позднее время, я оставлю заявочку, что вы уже повторно обращаетесь в компанию (ПОВТОРНО — ключевое слово),
завтра менеджер с вами свяжется. Я говорю: — Вы очень интересные люди, и ах*евшие судя по всему, если вы «операторы» не можете помочь в решении данного вопроса, значит свяжите с тем, кто может помочь в решении данного вопроса, получаю ответ: — Это не в нашей компетенции, мы приносим извинения, мы передадим ЗАЯВОЧКУ ПОВТОРНОГО ОБРАЩЕНИЯ менеджеру. Также, попробуйте позвонить по киевскому номеру.
09.08.18 19:00 — звоню по киевскому номеру, берет трубку очередной оператор (конечно же заново объясняем эту «неловкую ситуацию»), получаю ответ, который меня просто побил: — Я не вижу никакой заявки которую подавали сегодня днем, я вижу заявку поданную 5 минут назад. Я афигел с очередного ответа, хотя можно уже не удивляться..., но потом в догонку полетело наше фирменное: — я передам ЗАЯВОЧКУ ПОВТОРНОГО ОБРАЩЕНИЯ менеджеру и завтра с вами свяжутся. Для подстраховки она мне сообщила номер этой заявки.
Важный момент: ноутбук не находился в эксплуатации, на отделении Новой Почты перед отправкой был произведен осмотр. По факту его включили и выключили через 2 минуты.
Резюмируя:
Call-центер — это просто пиз*ец! Это самое ужасное что я видел, когда ты как попугай одно и тоже вынужден объяснять по 100 раз, и слышать один и тот же ответ. Помимо этого, среди операторов есть очень интересные личности, которые будут втирать вам какую-то дичь по заученный как от зубов скриптам, а эта информация никак не совпадает с действительностью.
Тот самый менеджер которому передают заявки, КТО ОН или ОНИ , бл*ть что это за люди? Чем они занимаются?
Завтра уже 10-е число, естественно деньги до сих пор нам не вернули, надеемся на священный звонок МЕНЕДЖЕРА.
Обращаясь к компании АЛЛО, так работать с клиентами — это вершина... Обратите внимание на то как решаются
call-центре. Как достучаться к вам, чтобы решить такого рода вопрос?
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку