Требую возврат денег или обмен товара - моя ситуация - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина, Запоріжжя Відгук додано 14 квітня, 2015 год 3342 перегляда
11 апреля 2015 года через два часа после покупки терминала Lenovo S660 Gold, понесла телефон обратно в ТОВ АЛЛО Торговая точка №2919 г.Запорожье пр. Ленина 83/85. Начало отщелкиваться золотое покрытие по периметру телефона. Телефон менять отказались, обвинив меня в неаккуратном обращении с ним, хотя на лицо заводской дефект. В дополнение к этому продавец Степченко Лев Григорьевич утверждал, что корпус телефона металлический, а на самом деле из металла оказалась только задняя крышка. Я настояла на проведении экспертизы качества корпусного покрытия телефона с целью возврата денег или замены на телефон другой модели. Написала заявление и оставила телефон в магазине. Мне нужен качественный товар для удобства пользования и морального удовлетворения. Составили АКТ приема товара для оценки качества и обслуживания. Процедура займет по времени 24 дня. Увидев в магазине номер телефона регионального руководителя сети АЛЛО 050-361-35-80 позвонила и со мной говорили в грубой форме - ведь предпраздничный день, а я вернулась со своими проблемами к ним. Но представители компании забывают, что это мы-клиенты обеспечиваем их зарплатой! Но ещё существует закон Украины "О защите прав потребителей" часть 1 статья 8 и я воспользуюсь этим. Время начала отсчета 11 апреля 2015 год.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 15 квітня, 2015 год
Добрый день. Снежана, приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, контактный номер телефона, для того чтобы мы могли связаться с Вами и помочь в решении Вашего вопроса. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
Гость (Украина, Запоріжжя) 16 травня, 2015 год
Благодарна Вам за участие!

Деньги за некачественный товар переведены компанией на мой счет сразу после расторжения сделки с магазином АЛЛО г.Запорожье, ТРЦ Аврора, пр.Ленина 83/85.



Снежана Соколовская
Снежана Соколовская (Украина, Запоріжжя) 6 травня, 2015 год
Уважаемый представитель ООО АЛЛО! Я внимательно изучила отзывы, направленные недовольными вашей компанией клиентами. Вы отписываетесь стандартными извинениями. Чем конкретно помогли вы покупателям? Почему своё кровное я должна отвоевывать у вас сама? В своем разбирательстве я упомяну имя каждого, кто сотрудничал со мной или был безразличен. Прошел месяц, у меня нет ни моего телефона ни денег, вложенных в эту покупку. Время ожидания, волнение и чувство морального неудовлетворения, то, что испытываю я, зная, что борьба за свои права не окончена. Я пожелаю вам и вашим близким никогда не оказаться на моем месте и любить свою работу, которая кормит вас и вашу семью.
Снежана Соколовская (Украина, Запоріжжя) 6 травня, 2015 год
5 мая 2015 года (вторник, 25 день общего разбирательства) Сташевский Никита, Заместитель директора магазина, по телефону сообщил об отказе мне-клиенту в моем деле. На торговую точку я пришла в 17-15 час. Сташевский Н., предоставил мне документы сопровождающие товар из сервисного центра:

1. справка о прохождении гарантийного ремонта № 736185 от 27.04.2015г. ТОВ Ф1 ЦЕНТР за подписью Блинова Вл. 0 800-501-8-903, из которой я узнала, что в терминале Lenovo S660 Gold была заменена неисправная материнская плата 27.04.2015 г.

2. заключение юриста с ссылкой на Закон о защите прав потребителей, составленный с графическими ошибками, на бланке АЛЛО от 5.05.2015г. (значит юрист принял решение буквально только что и куда делось время? А подписал документ не юрист, а представитель магазина Сташевский Н. даже не прочитав где и под чем он подписывается о чем он гордо заявил: «Мне это не интересно») что говорит о неграмотности составителя и безразличии к своему потенциальному клиенту. Хочу отметить, что под заключением ООО АЛЛО стоит подпись Сташевского Н. - Заместителя Директора магазина Ялисеенко Яны.



Я сделала вывод, что кроме дефекта корпуса дополнительно была неисправна материнская плата. Я уточнила у г-на Сташевского Н., что мне продали неисправный телефон (?), на что он утвердительно сказал «да».

Ведь предполагаемая замена корпуса обошлась бы гораздо дешевле замены материнской платы, в некорректности работы которой я не уверена, так как терминал новый и проходит стандартные процедуры предпродажной подготовки, в том числе проверки качества на предприятии после сборки. На лицо отмывание денег за счет проведения гарантийного обслуживания новой техники и об этом будет уведомлена налоговая служба.

Обращаю Ваше внимание, что мое заявление от 11.04.2015 года было проигнорировано службой, ответственной за проведение необходимых работ касательно моего дела и устранения дефектов.



Я повторно обратила внимание г-на Сташевского Н. на заявленные мной 24 дня назад требования провести экспертизу на доказательство наличия заводского дефекта покрытия корпуса нового терминала, но никак не на замену материнской платы. Мои требования и стандартные формы заполненные ранее не были проработаны и потому настаиваю на дополнительном проведении соответствующих работ в зоне своей ответственности.

18-04 час я немедленно позвонила на Горячую линию 0 800 300 100 и подробно объяснила ситуацию консультанту по имени Никита. Это единственный человек, который сразу спросил: «Вам заменили корпус?» На что получил утвердительный «отрицательный» ответ. По моей просьбе консультант Горячей линии Никита от моего имени в телефонном режиме, а так же досконально зная свои права и обязанности, рекомендовал представителю магазина АЛЛО поступить следующим образом: терминал отправить в сервисный центр для проведения экспертизы и замены корпуса немедленно, так как заявленные требования клиента не были удовлетворены. Консультант Горячей линии Никита в телефонном режиме сопровождал процесс оформления моих документов и выходил на связь незамедлительно после подачи моей заявки найти настоящего знающего и ответственного специалиста. Он перезванивал мне с номеров 050-36-33-162 и 050-36-33-149 и мы продолжали совместную работу.

Одновременно было зафиксировано моё обращение с жалобой на несостоятельность обслуживания в магазине АЛЛО упомянутого выше.



Я повторно составила заявление на г-на Лысенко К.П. Директора ООО АЛЛО учитывая ранее предоставленную информацию. Г-н Сташевский Н. собрав полную подшивку необходимых для сопровождения терминала документов, 6.05.2015 года обещал отправить их на расследование.



24 дня пропали даром, ещё ждать 24 дня!
Снежана (Украина) 5 травня, 2015 год
Сегодня, 5 мая, исполнилось 24 дня со дня неудачной покупки и разбирательства возврата денег или обмена некачественного товара и я жду звонка из торговой точки магазина АЛЛО, в котором сделала неудачную покупку. Информации, касающейся приобретенного мной телефона в этой торговой точке, до сегодняшнего дня у директора магазина Ялисеенко Яны и менеджеров нет. Дело принимает серьезный оборот.
Снежана (Украина, Запоріжжя) 2 травня, 2015 год
20 апреля 2015 года, 10 час 10 мин на мой электронный адрес пришло письмо с электронной почты Анны Викторовны Мороз с извинением о том, что мне не может дозвониться представитель компании. Однако, я телефон всегда ношу с собой, так как хочу принять активное участие в возврате средств за некачественный товар. Я повторно написала номер мобильного, по которому можно связаться со мной в любое время суток, номер, который так же упомянут при составлении АКТа приема товара для оценки качества и обслуживания в торговой точке. Анна перезвонила мне сразу (с мобильного исходящих звонков 050-03-621-707) в ответ на повторное письмо и сообщила, что документы переданы на рассмотрение руководству компании. При этом она уточнила местонахождение телефона. Это наводит на мысль, что работа началась только через неделю после подачи заявления.



В тот же день 18 час 05 мин я позвонила на горячую линию 0-800-300-100 с целью получить ответ: на какой стадии обработки находится мой запрос. Девушка-консультант не ответила конкретно на мой вопрос, речь была нечеткой, сбивчивой, и только повторила сроки решения вопроса оговоренные компанией. По истечении 2-х недельного срока со мной должен связаться представитель компании.



Итак, прошло 19 дней с момента подачи моего заявления на некачественный товар и грубое обслуживание в магазине АЛЛО. Ваши работники способствуют обману и предоставлению некачественных товаров.

Я приняла решение снова звонить на горячую линию, ожидая поддержки и понимания. Девушка – консультант попросила меня быть на связи, чтобы подготовить для меня информацию по моему вопросу и перезвонила мне с тел. 050-363-31-40. Как оказалось, важной для меня информацией они не владеют и рекомендовали обратиться на торговую точку, где и произошел этот неприятный инцидент. По указанному номеру 050-421-89-81 я обратилась на торговую точку АЛЛО №2919 г.Запорожье пр. Ленина 83/85. Продавец информировал меня, что результат по моему заявлению будет известен 5 мая 2015 года (вторник, 25 день общего разбирательства). Согласно правилам мне позвонят и будет назначена наша встреча.



Мне это надо! Я хочу сделать рынок чище и качественнее и вернуть свое доверие, доверие покупателя, к вашему товару.
Снежана Соколовская (Украина, Запоріжжя) 18 квітня, 2015 год
Я, Соколовская Снежана Викторовна, прошу содействия в решении нашего вопроса. Направляю по вашей просьбе мое обращение в адрес АЛЛО.

11 апреля 2015 года через два часа после покупки терминала Lenovo S660 Gold, понесла телефон обратно в ТОВ АЛЛО Торговая точка №2919 г.Запорожье пр. Ленина 83/85. Начало отщелкиваться золотое покрытие по периметру телефона. Телефон менять отказались, обвинив меня в неаккуратном обращении с ним, хотя на лицо заводской дефект. В дополнение к этому продавец Степченко Лев Григорьевич утверждал, что корпус телефона металлический, а на самом деле из металла оказалась только задняя крышка. Я настояла на проведении экспертизы качества корпусного покрытия телефона с целью возврата денег или замены на телефон другой модели. Написала заявление и оставила телефон в магазине. Мне нужен качественный товар для удобства пользования и морального удовлетворения. Составили АКТ приема товара для оценки качества и обслуживания. Процедура займет по времени 24 дня. Увидев в магазине номер телефона регионального руководителя сети АЛЛО 050-361-35-80 позвонила и со мной говорили в грубой форме - ведь предпраздничный день, а я вернулась со своими проблемами к ним. Но представители компании забывают, что это мы-клиенты обеспечиваем их зарплатой! Но ещё существует закон Украины "О защите прав потребителей" часть 1 статья 8 и я воспользуюсь этим. Время начала отсчета 11 апреля 2015 год.

Мой телефон для связи 066-55-76-355

Надеюсь на скорое разрешение конфликта.


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5801 відгук / 918001 перегляд
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
126 відгуків
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
350 відгуків
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
394 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
21 відгук
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.6
41 відгук
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
303 відгука
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1706 відгуків
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
649 відгуків