РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Требую возврат денег или обмен товара - моя ситуация - Отзывы об АЛЛО
отзыв
Комментарии к отзыву
Деньги за некачественный товар переведены компанией на мой счет сразу после расторжения сделки с магазином АЛЛО г.Запорожье, ТРЦ Аврора, пр.Ленина 83/85.
Снежана Соколовская
1. справка о прохождении гарантийного ремонта № 736185 от 27.04.2015г. ТОВ Ф1 ЦЕНТР за подписью Блинова Вл. 0 800-501-8-903, из которой я узнала, что в терминале Lenovo S660 Gold была заменена неисправная материнская плата 27.04.2015 г.
2. заключение юриста с ссылкой на Закон о защите прав потребителей, составленный с графическими ошибками, на бланке АЛЛО от 5.05.2015г. (значит юрист принял решение буквально только что и куда делось время? А подписал документ не юрист, а представитель магазина Сташевский Н. даже не прочитав где и под чем он подписывается о чем он гордо заявил: «Мне это не интересно») что говорит о неграмотности составителя и безразличии к своему потенциальному клиенту. Хочу отметить, что под заключением ООО АЛЛО стоит подпись Сташевского Н. - Заместителя Директора магазина Ялисеенко Яны.
Я сделала вывод, что кроме дефекта корпуса дополнительно была неисправна материнская плата. Я уточнила у г-на Сташевского Н., что мне продали неисправный телефон (?), на что он утвердительно сказал «да».
Ведь предполагаемая замена корпуса обошлась бы гораздо дешевле замены материнской платы, в некорректности работы которой я не уверена, так как терминал новый и проходит стандартные процедуры предпродажной подготовки, в том числе проверки качества на предприятии после сборки. На лицо отмывание денег за счет проведения гарантийного обслуживания новой техники и об этом будет уведомлена налоговая служба.
Обращаю Ваше внимание, что мое заявление от 11.04.2015 года было проигнорировано службой, ответственной за проведение необходимых работ касательно моего дела и устранения дефектов.
Я повторно обратила внимание г-на Сташевского Н. на заявленные мной 24 дня назад требования провести экспертизу на доказательство наличия заводского дефекта покрытия корпуса нового терминала, но никак не на замену материнской платы. Мои требования и стандартные формы заполненные ранее не были проработаны и потому настаиваю на дополнительном проведении соответствующих работ в зоне своей ответственности.
18-04 час я немедленно позвонила на Горячую линию 0 800 300 100 и подробно объяснила ситуацию консультанту по имени Никита. Это единственный человек, который сразу спросил: «Вам заменили корпус?» На что получил утвердительный «отрицательный» ответ. По моей просьбе консультант Горячей линии Никита от моего имени в телефонном режиме, а так же досконально зная свои права и обязанности, рекомендовал представителю магазина АЛЛО поступить следующим образом: терминал отправить в сервисный центр для проведения экспертизы и замены корпуса немедленно, так как заявленные требования клиента не были удовлетворены. Консультант Горячей линии Никита в телефонном режиме сопровождал процесс оформления моих документов и выходил на связь незамедлительно после подачи моей заявки найти настоящего знающего и ответственного специалиста. Он перезванивал мне с номеров 050-36-33-162 и 050-36-33-149 и мы продолжали совместную работу.
Одновременно было зафиксировано моё обращение с жалобой на несостоятельность обслуживания в магазине АЛЛО упомянутого выше.
Я повторно составила заявление на г-на Лысенко К.П. Директора ООО АЛЛО учитывая ранее предоставленную информацию. Г-н Сташевский Н. собрав полную подшивку необходимых для сопровождения терминала документов, 6.05.2015 года обещал отправить их на расследование.
24 дня пропали даром, ещё ждать 24 дня!
В тот же день 18 час 05 мин я позвонила на горячую линию 0-800-300-100 с целью получить ответ: на какой стадии обработки находится мой запрос. Девушка-консультант не ответила конкретно на мой вопрос, речь была нечеткой, сбивчивой, и только повторила сроки решения вопроса оговоренные компанией. По истечении 2-х недельного срока со мной должен связаться представитель компании.
Итак, прошло 19 дней с момента подачи моего заявления на некачественный товар и грубое обслуживание в магазине АЛЛО. Ваши работники способствуют обману и предоставлению некачественных товаров.
Я приняла решение снова звонить на горячую линию, ожидая поддержки и понимания. Девушка – консультант попросила меня быть на связи, чтобы подготовить для меня информацию по моему вопросу и перезвонила мне с тел. 050-363-31-40. Как оказалось, важной для меня информацией они не владеют и рекомендовали обратиться на торговую точку, где и произошел этот неприятный инцидент. По указанному номеру 050-421-89-81 я обратилась на торговую точку АЛЛО №2919 г.Запорожье пр. Ленина 83/85. Продавец информировал меня, что результат по моему заявлению будет известен 5 мая 2015 года (вторник, 25 день общего разбирательства). Согласно правилам мне позвонят и будет назначена наша встреча.
Мне это надо! Я хочу сделать рынок чище и качественнее и вернуть свое доверие, доверие покупателя, к вашему товару.
11 апреля 2015 года через два часа после покупки терминала Lenovo S660 Gold, понесла телефон обратно в ТОВ АЛЛО Торговая точка №2919 г.Запорожье пр. Ленина 83/85. Начало отщелкиваться золотое покрытие по периметру телефона. Телефон менять отказались, обвинив меня в неаккуратном обращении с ним, хотя на лицо заводской дефект. В дополнение к этому продавец Степченко Лев Григорьевич утверждал, что корпус телефона металлический, а на самом деле из металла оказалась только задняя крышка. Я настояла на проведении экспертизы качества корпусного покрытия телефона с целью возврата денег или замены на телефон другой модели. Написала заявление и оставила телефон в магазине. Мне нужен качественный товар для удобства пользования и морального удовлетворения. Составили АКТ приема товара для оценки качества и обслуживания. Процедура займет по времени 24 дня. Увидев в магазине номер телефона регионального руководителя сети АЛЛО 050-361-35-80 позвонила и со мной говорили в грубой форме - ведь предпраздничный день, а я вернулась со своими проблемами к ним. Но представители компании забывают, что это мы-клиенты обеспечиваем их зарплатой! Но ещё существует закон Украины "О защите прав потребителей" часть 1 статья 8 и я воспользуюсь этим. Время начала отсчета 11 апреля 2015 год.
Мой телефон для связи 066-55-76-355
Надеюсь на скорое разрешение конфликта.